Уважаемые коллеги! 30 октября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Карточка контракта
Реестровая запись
1402423E00188
Контракт исполнен
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"
СПБ ГБУЗ "БОЛЬНИЦА БОТКИНА"
7825661685
784201001
75203
19321600
191167, Санкт-Петербург г., 191167, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Миргородская, 3, _, _, УЛИЦА МИРГОРОДСКАЯ, 3
191167, Санкт-Петербург, Миргородская, Д.3
7-812-6707887
Информация о контактном лице
7-812-6707887
7-812-6707887
12081971@inbox.ru
Шалдина
Елена
Закупка для ЭМ
Сведения о закупке
Контракт исполнен
Закупка у единственного поставщика
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йогексола
600 000.00
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком.
- г. Санкт-Петербург, ул. Миргородская, дом 3, аптека; - г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.49, аптека
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
При поставке Товара Поставщик представляет следующие документы: а) копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом (при первой поставке данного Товара); б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации (при поставке Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов); в) товарную накладную , составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 2-х экземплярах; г) счет, счет-фактура (если цена включает НДС). д) на медикаменты, поступившие в гражданский оборот до 29 ноября 2019 года: - копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями) (паспорт (сертификат) производителя лекарственного средства, сертификат соответствия или декларация). е) поставка медикаментов, поступивших в гражданский оборот после 29 ноября 2019 года, может сопровождаться следующими документами: - паспорт (сертификат) производителя о соответствии серии (партии) лекарственного препарата требованиям нормативной документации; - подтверждением уполномоченного лица производителя лекарственных средств (для препаратов, произведенных на отечественных производственных площадках) или ответственного лица организации, осуществляющей ввоз лекарственного препарата в Российскую Федерацию и уполномоченной иностранным производителем лекарственных средств, соответствия ввозимого лекарственного препарата требованиям, установленным при его государственной регистрации. Поставка иммунобиологических лекарственных препаратов (вакцин, сывороток, иммуноглобулинов, токсинов и анатоксинов) может сопровождаться копией разрешения Росздравнадзора на ввод в гражданский оборот, заверенной электронной цифровой подписью. Законность нахождения серии (партии) лекарственного препарата проверяется через официальный сайт Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, для чего Заказчику, в достоверной форме, исходящей от поставщика, должны быть предоставлены реквизиты поставляемых препаратов, указанные в «Памятке по приемке лекарственных препаратов в связи с вступлением в действие с 29 ноября 2019 года нового порядка ввода лекарственных препаратов в гражданский оборот».
Приемка поставленного Товара по количеству и комплектности осуществляется Заказчиком по Месту доставки путем проверки количества, комплектации и целостности поставленного Товара в присутствие представителя Поставщика и включает в себя следующие этапы: а) проверка по накладной соответствия наименования, ассортимента, количества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; б) проверка наличия комплекта сопроводительных документов; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки; г) проверка наличия документации, передаваемой вместе с Товаром в соответствии с действующим законодательством и п.5.3. Контракта.
По окончании сдачи-приемки Товара, при условии отсутствия претензий к этапам приемки Товара со стороны Заказчика, указанным в пункте 6.2. Контракта, представитель Заказчика подписывает оформленную Поставщиком товарную накладную. Товарная накладная подписывается полномочным представителем Заказчика в день поставки Товара.
Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит внутреннюю экспертизу в течение 13 (тринадцати) рабочих дней со дня приемки Товара (п. 6.2 Контракта) и предоставления документов в соответствии с пунктом 5.3. Контракта. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами и включает в себя следующие этапы: а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту) и Техническим характеристикам (приложение N 2 к Контракту); б) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений Товара; в) проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, а также документации, передаваемой вместе с Товаром в соответствии с действующим законодательством и п.5.3. Контракта; г) проверка наличия необходимых документов (копий документов) на Товар: регистрационных удостоверения, документа подтверждающего соответствие, руководство (инструкция) по применению на русском языке; д) проверка комплектности и целостности поставленного Товара; е) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (в случае необходимости).
Товар
Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)
Общество сограниченной ответственностью "ПРОМЕТЕЙ"
ООО "ПРОМЕТЕЙ"
Юридическое лицо резидент РФ
4719016624
780601001
12300
1024702089741
46275920
22.02.1999
190020, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22, литер А
195067, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, проспект маршала Блюхера, 78, Литер Б, помещение 3Н
78126050007
78126050007
tender@prometeyspb.com
Бутылов Андрей Валерьевич
Перечень позиций контракта
Наименование позицииКод ОКПД2Код ККНКод КТРУКод МННХарактеристики товараКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)НДС, %Итого (руб.)Гарантия
1
Омнипак
21.20.23.112
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вещества контрастные

Уточняющие характеристики
р-р 350мг йода/мл 500мл
40000
СМ3;^МЛ
15.00
10
600 000.00
не менее 12 месяцев на момент поставки
Сведения о контракте
100-2023-ЭМ
02.06.2023
31.12.2023
1
600 000.00
Щеголев Александр Вячеславович
Бутылов Андрей Валерьевич
02.06.2023 14:09:29
02.06.2023 14:15:43