Карточка контракта
Реестровая запись
1402423E00188
Контракт исполнен
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"
СПБ ГБУЗ "БОЛЬНИЦА БОТКИНА"
7825661685
784201001
75203
19321600
191167, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Миргородская, 3
191167, Санкт-Петербург, УЛ. МИРГОРОДСКАЯ, Д.3
7-812-6707887
Информация о контактном лице
7-812-6707887
7-812-6707887
12081971@inbox.ru
Шалдина
Елена
Закупка для ЭМ
Сведения о закупке
Контракт исполнен
Закупка у единственного поставщика
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йогексола
600 000.00
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком.
- г. Санкт-Петербург, ул. Миргородская, дом 3, аптека; - г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.49, аптека
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
При поставке Товара Поставщик представляет следующие документы: а) копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом (при первой поставке данного Товара); б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации (при поставке Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов); в) товарную накладную , составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 2-х экземплярах; г) счет, счет-фактура (если цена включает НДС). д) на медикаменты, поступившие в гражданский оборот до 29 ноября 2019 года: - копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями) (паспорт (сертификат) производителя лекарственного средства, сертификат соответствия или декларация). е) поставка медикаментов, поступивших в гражданский оборот после 29 ноября 2019 года, может сопровождаться следующими документами: - паспорт (сертификат) производителя о соответствии серии (партии) лекарственного препарата требованиям нормативной документации; - подтверждением уполномоченного лица производителя лекарственных средств (для препаратов, произведенных на отечественных производственных площадках) или ответственного лица организации, осуществляющей ввоз лекарственного препарата в Российскую Федерацию и уполномоченной иностранным производителем лекарственных средств, соответствия ввозимого лекарственного препарата требованиям, установленным при его государственной регистрации. Поставка иммунобиологических лекарственных препаратов (вакцин, сывороток, иммуноглобулинов, токсинов и анатоксинов) может сопровождаться копией разрешения Росздравнадзора на ввод в гражданский оборот, заверенной электронной цифровой подписью. Законность нахождения серии (партии) лекарственного препарата проверяется через официальный сайт Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, для чего Заказчику, в достоверной форме, исходящей от поставщика, должны быть предоставлены реквизиты поставляемых препаратов, указанные в «Памятке по приемке лекарственных препаратов в связи с вступлением в действие с 29 ноября 2019 года нового порядка ввода лекарственных препаратов в гражданский оборот».
Приемка поставленного Товара по количеству и комплектности осуществляется Заказчиком по Месту доставки путем проверки количества, комплектации и целостности поставленного Товара в присутствие представителя Поставщика и включает в себя следующие этапы: а) проверка по накладной соответствия наименования, ассортимента, количества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; б) проверка наличия комплекта сопроводительных документов; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки; г) проверка наличия документации, передаваемой вместе с Товаром в соответствии с действующим законодательством и п.5.3. Контракта.
По окончании сдачи-приемки Товара, при условии отсутствия претензий к этапам приемки Товара со стороны Заказчика, указанным в пункте 6.2. Контракта, представитель Заказчика подписывает оформленную Поставщиком товарную накладную. Товарная накладная подписывается полномочным представителем Заказчика в день поставки Товара.
Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит внутреннюю экспертизу в течение 13 (тринадцати) рабочих дней со дня приемки Товара (п. 6.2 Контракта) и предоставления документов в соответствии с пунктом 5.3. Контракта. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами и включает в себя следующие этапы: а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту) и Техническим характеристикам (приложение N 2 к Контракту); б) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений Товара; в) проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, а также документации, передаваемой вместе с Товаром в соответствии с действующим законодательством и п.5.3. Контракта; г) проверка наличия необходимых документов (копий документов) на Товар: регистрационных удостоверения, документа подтверждающего соответствие, руководство (инструкция) по применению на русском языке; д) проверка комплектности и целостности поставленного Товара; е) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (в случае необходимости).
Товар
Сведения об участнике закупки (исполнителе, подрядчике)
Общество сограниченной ответственностью "ПРОМЕТЕЙ"
ООО "ПРОМЕТЕЙ"
Юридическое лицо резидент РФ
4719016624
780601001
12300
1024702089741
46275920
22.02.1999
190020, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22, литер А
195067, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, проспект маршала Блюхера, 78, Литер Б, помещение 3Н
78126050007
78126050007
tender@prometeyspb.com
Бутылов Андрей Валерьевич
Перечень позиций контракта
Наименование позицииКод ОКПД2Код ККНКод КТРУКод МННХарактеристики товараКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)НДС, %Итого (руб.)Гарантия
1
Омнипак
21.20.23.112
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вещества контрастные

Уточняющие характеристики
р-р 350мг йода/мл 500мл
40000
СМ3;^МЛ
15.00
10
600 000.00
не менее 12 месяцев на момент поставки
Сведения о контракте
100-2023-ЭМ
02.06.2023
31.12.2023
1
600 000.00
Щеголев Александр Вячеславович
Бутылов Андрей Валерьевич
02.06.2023 14:09:29
02.06.2023 14:15:43