Карточка контракта
Реестровая запись
4200020E00032
Контракт исполнен
Сведения о заказчике
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
7830001099
781301001
75204
00087165
197110, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 22/ЛИТ. А
197110, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 22/ЛИТЕР А
7-812-4173554
Информация о контактном лице
7-812-4173554
7-812-4173554
suvorova@uspit.gov.spb.ru
Суворова
Евгения
Вячеславовна
Сведения о закупке
Закупка у единственного поставщика
Покупка канцелярских товаров, калькуляторов
11 720.67
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта
197110, Санкт-Петербург, ул.Пионерская, д. 22, литера А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
- счет; - товарная накладная или УПД, счет-фактура (при наличии); - актов приема-передачи
Поставляемый товар должен иметь соответствующие расчетные и сопроводительные документы, а также относящиеся к товару документы на русском языке, в том числе предусмотренные законом, иными правовыми актами и принадлежности к товару. При экспертизе и приемке товара Заказчик проверяет: - целостность упаковки; - соответствие упаковки и маркировки; - соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, комплектности, ассортименту товара; - качество товара. В случае выявления недопоставки товара по количеству об этом составляется акт, подписываемый Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи акта, в нем делается об этом отметка. О составлении акта в накладной делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.
- акт приема-передачи; - товарная накладная или УПД
Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов (оригиналы товарных накладных, акт сдачи-приемки товара, счета-фактуры, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта), осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара. По итогам приемки товара при наличии документов и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик Товара, Заказчик подписывает товарные накладные и акт сдачи-приемки Товара.
Товар
Сведения об участнике закупки (исполнителе, подрядчике)
Общество с ограниченной ответственностью «Атлант»
ООО «Атлант»
Юридическое лицо резидент РФ
7814298357
781401001
12300
1157847425042
31984881
09.12.2015
197342, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., --, Санкт-Петербург, --, наб. Черной Речки, 47, стр. 1, пом. 4-Н, 164
197342, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., --, Санкт-Петербург, --, наб. Черной Речки, 47, стр. 1, пом. 4-Н, 164
78126774220
78126774220
manager@atlant-opt.ru
Лазуткин Виктор Алексеевич
Перечень позиций контракта
Наименование позицииКод ОКПД2Код ККНКод КТРУКод МННХарактеристики товараКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)НДС, %Итого (руб.)Гарантия
1
Калькулятор электронный тип 1
28.23.12.110
28.23.12.110-001
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Автоматическое отключение через 5 минут бездействия: Наличие
Вычисление налога: Отсутствие
Пересчет курса валют: Отсутствие
Операции с памятью: Наличие
Кнопка ввода тройного нуля: Отсутствие, Наличие
Кнопка ввода двойного нуля: Наличие
Коррекция вычислений: Наличие
Расчет процентов: Наличие
Основные математические операции: Наличие
Разрядность дисплея: от 12 до 16
Способ питания: Батарея и солнечное питание
Тип: Настольный
Графический (научный): Нет

Уточняющие характеристики
Калькулятор электронный тип 1
2
ШТ
741.67
0
1 483.34
12 месяцев
2
Календарь тип 1
58.19.13.120
58.19.13.120-001
Материал блока: Офсетная бумага, Мелованная бумага
Материал подложки: Мелованный картон
Тематика: Природа
Год: 2021, 2020, 2022
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Курсор: Наличие
Количество блоков: 3 ШТ
Длина: от 610ММ до 685ММ
Ширина: от 295ММ до 310ММ
Вид: Трехблочный
Тип: Настенный

Уточняющие характеристики
Календарь тип 1
21
ШТ
85.50
0
1 795.50
12 месяцев
3
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид: Глянцевый Плотность: 40 мкм Формат: А4 Боковая перфорация: Наличие Количество в упаковке: 100 шт. Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя

Уточняющие характеристики
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
43
УПАК
140.30
0
6 032.90
12 месяцев
Сведения о контракте
27/2020
18.12.2020
25.12.2020
1
9 311.74
Барабанщиков Алексей Владимирович
Гоглева Вера Ивановна
18.12.2020 17:50:04
18.12.2020 17:53:43