Карточка контракта
Реестровая запись
4200021E00002
Контракт исполнен
Сведения о заказчике
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
7830001099
781301001
75204
00087165
197110, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 22/ЛИТ. А
197110, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 22/ЛИТЕР А
7-812-4173554
Информация о контактном лице
7-812-4173554
7-812-4173554
suvorova@uspit.gov.spb.ru
Суворова
Евгения
Вячеславовна
Сведения о закупке
Закупка у единственного поставщика
Кресло для руководителя
35 010.67
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
в течение 20 рабочих дней с момента заключения Контракта
Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д.22, литера А (7этаж)
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
- счет; - товарная накладная или УПД, счет-фактура (при наличии); - акт приема-передачи
Поставляемый товар должен иметь соответствующие расчетные и сопроводительные документы, а также относящиеся к товару документы на русском языке, в том числе предусмотренные законом, иными правовыми актами и принадлежности к товару. При экспертизе и приемке товара Заказчик проверяет: - целостность упаковки; - соответствие упаковки и маркировки; - соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, комплектности, ассортименту товара; - качество товара. В случае выявления недопоставки товара по количеству об этом составляется акт, подписываемый Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи акта, в нем делается об этом отметка. О составлении акта в накладной делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.
- акт приема-передачи; - товарная накладная или УПД
Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов (оригиналы товарных накладных, акт сдачи-приемки товара, счета-фактуры, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта), осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара. По итогам приемки товара при наличии документов и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик Товара, Заказчик подписывает товарные накладные и акт сдачи-приемки Товара.
Товар
Сведения об участнике закупки (исполнителе, подрядчике)
Общество с ограниченной ответственностью «Атлант»
ООО «Атлант»
Юридическое лицо резидент РФ
7814298357
781401001
12300
1157847425042
31984881
09.12.2015
197342, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., --, Санкт-Петербург, --, наб. Черной Речки, 47, стр. 1, пом. 4-Н, 164
197342, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., --, Санкт-Петербург, --, наб. Черной Речки, 47, стр. 1, пом. 4-Н, 164
78126774220
78126774220
manager@atlant-opt.ru
Лазуткин Виктор Алексеевич
Перечень позиций контракта
Наименование позицииКод ОКПД2Код ККНКод КТРУКод МННХарактеристики товараКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)НДС, %Итого (руб.)Гарантия
1
Кресло для руководителя
31.01.12.160
Подлокотники: Наличие
Пюпитр (поворотный/откидной столик): Отсутствие
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стиль кресла: Классическое Вес пользователя до: 120 кг Каркас: Дерево Колеса/опоры для паркета: Есть Материал крестовины: Дерево Материал обивки: Кожа, Экокожа Материал подлокотников: Дерево Обивка ткань с рисунками: Нет Подголовник: Нет Подлокотники: Есть Поясничный упор: Есть Регулировка глубины сидения: Нет Регулировка по высоте: Есть Регулировка угла наклона сиденья: Нет Регулировка угла наклона спинки: Нет Регулируемые подлокотники: Нет Сетка в сидении: Нет Сетка в спинке: Нет Система качания: Есть Тип базы: Пятилучевая крестовина на колесах Тип подлокотников: Деревянные Цвет каркаса: Дерево (олива TA20D) Цвет обивки: Бежевый Тип механизма качания: Механизм качания кресла (мультиблок) Высота сиденья540-570 Высота кресла1240-1300 мм. Ширина сиденья530 мм. Глубина сиденья510-630 мм Артикул: DB-13

Уточняющие характеристики
Кресло для руководителя
1
ШТ
35 000.00
0
35 000.00
12 месяцев
Сведения о контракте
02/2021
26.02.2021
30.04.2021
1
35 000.00
Барабанщиков Алексей Владимирович
Гоглева Вера Ивановна
26.02.2021 11:24:59
26.02.2021 12:00:55