Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Карточка контракта
Реестровая запись
8700021E00023
Контракт исполнен
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
КОМИТЕТ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
7842510855
784201001
75204
33180520
191060, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Смольнинское, ТЕР , СМОЛЬНЫЙ
191060, Санкт-Петербург, Смольный, Д. 1 ЛИТЕРА Б
7-931-3260311
Информация о контактном лице
7-931-3260311
7-931-3260311
gubskaya@kmormp.gov.spb.ru
Губская
Татьяна
Сведения о закупке
Контракт исполнен
Закупка у единственного поставщика
Выполнение работ по косметическому ремонту административно-хозяйственного помещения
600 000.00
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
В соответствии с Контрактом
В соответствии с Контрактом
Бюджет Санкт-Петербурга
30
179100.00
В соответствии с Контрактом
В соответствии с Контрактом
В соответствии с Контрактом
В соответствии с Контрактом
Работа
Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)
Общество с ограниченной ответственностью "ПАЛЬМИРА"
ООО "ПАЛЬМИРА"
Юридическое лицо резидент РФ
7811531301
781301001
12300
1127847484775
11141991
17.09.2012
197198, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лизы Чайкиной, 25, А, пом. 6Н, офис 3
197198, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лизы Чайкиной, 25, А, пом. 6Н, офис 3
79119260484
79119260484
palmira_tender2017@mail.ru
Сонин Сергей Анатольевич
Перечень позиций контракта
Наименование позицииКод ОКПД2Код ККНКод КТРУКод МННХарактеристики товараКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)НДС, %Итого (руб.)Гарантия
1
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
43.39.19.190
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с техническим заданием

Уточняющие характеристики
Проведение ремонтных работ по местонахождению Государственного заказчика (далее ГЗ): г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, лит. А помещение 97-Н. Работы будут произведены в течении 30 календарных дней с даты заключения Контракта. Время выполнения работ: рабочие и выходные дни, с 09:00 до 22:00, в согласованное время. График производства работ, разрабатывается Подрядчиком и согласовывается с ГЗ до даты начала производства работ. Все материалы и их цветовые решения согласовываются с ГЗ до начала их применения. При выполнении работ будут соблюдены требования предъявленные к используемым материалам в Контракте Приложение 1 "Техническое задание" Раздел 2 пункте 3.2 и пункте 3.3. При выполнении работ будут соблюдены требования предъявленные в Контракте Приложение 1 "Техническое задание" Раздел 2 пункт 3.4. При выполнении работ вся мебель и напольные поверхности в помещениях будут перемещены силами Подрядчика в иные помещения по согласованию с ГЗ во избежание их порчи. По окончании выполнения работ будет выполнена уборка помещений, в которых проводились работы, а также – по требованию ГЗ – смежных помещений, в том числе мебель, поверхности стен и перекрытий, стекла окон должны быть обеспылены. При выполнении работ в порядке, предусмотренном Будет предоставлен список работников, осуществляющих выполнение работ с указанием паспортных данных, фамилии, имени и отчества, номера телефона, а также сведения о лице, ответственном за надлежащее исполнение выполняемых работ. При выполнении работ доставка, погрузка, разгрузка материалов и такелажные работы в ремонтируемых помещениях выполняются за счет Подрядчика. Недостатки, будут устранены, если они будут обнаружены в течение гарантийного срока со дня подписания акта приемки выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), если не будет доказано, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, или неправильной его эксплуатации.
1
УСЛ ЕД
597 000.00
20
597 000.00
Гарантийный срок на результаты выполненных работ и использованные в ходе выполнения работ материалы составляет 3 (три) года с даты подписания акта приемки выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
Сведения о контракте
36
19.07.2021
31.12.2021
1
597 000.00
Будет указан после подписания проекта контракта заказчиком
Сонин Сергей Анатольевич
19.07.2021 13:05:15
19.07.2021 15:00:57