В целях оптимизации процесса, связанного с исполнением контракта, в Электронном магазине реализован механизм направления и согласования документов о приемке с использованием электронной подписи

Карточка контракта
Реестровая запись
4500021E00064
Исполнение контракта
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
7801042446
780101001
75204
35533649
199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., 55
199178, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., 55
7-812-5769382
Информация о контактном лице
7-812-5769382
7-812-5769382
bystrova@voadm.gov.spb.ru
Быстрова
Зоя
Сведения о закупке
Закупка у единственного поставщика
Оказание услуг по организации и проведению Школы добровольца (семинара-тренинга для волонтеров Василеостровского района).
102 000.00
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Сроки (график) оказания услуг: один день в период с 1 по 15 декабря 2021 года, продолжительностью не менее 4-х часов (по согласованию с Заказчиком).
Территория Василеостровского района Санкт-Петербурга (по согласованию с Заказчиком).
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
Исполнитель представляет Заказчику счет на оплату услуг, акт сдачи-приёмки оказанных услуг, творческий отчёт об организации и проведении мероприятия, фотоотчет
Исполнитель обязан своевременно представлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты оказания услуг, предусмотренные Контрактом, при этом Заказчик обязан обеспечить приемку оказанной услуги в соответствии со статьей 94 Закона. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом. Приемка оказанных услуг осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Исполнителю в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Акт сдачи-приёмки оказанных услуг См. техническое задание.
Исполнитель в течение одного рабочего дня после оказания услуг представляет Заказчику счет на оплату услуг, акт сдачи-приёмки оказанных услуг, творческий отчёт об организации и проведении мероприятия, фотоотчет (в соответствии с Требованиями, предъявляемыми Заказчиком к оказываемым услугам).
Услуга
Сведения об участнике закупки (исполнителе, подрядчике)
Общество с ограниченоой ответственностью «Эктум»
ООО «Эктум»
Юридическое лицо резидент РФ
7813210688
781301001
12300
1147847544239
80565207
22.12.2014
197101, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская, 35, А, 5-Н
197101, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская, 35, А, 5-Н
79052006791
79052006791
ectum@mail.ru
Огородникова Алёна Валерьевна
Перечень позиций контракта
Наименование позицииКод ОКПД2Код ККНКод КТРУКод МННХарактеристики товараКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)НДС, %Итого (руб.)Гарантия
1
Фотосъемка
93.29.19.000
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Исполнитель организует работу фотографа в течение проведения мероприятия, включая предоставление 100 фотографий на цифровом носителе, в т.ч 50 фотографий с ретушью, цветокоррекцией, адаптированных для печати в СМИ на цифровом носителе (CD/DVD/Flash). Время работы - не менее 3-х часов. Фотографии на электронном носителе должны быть представлены в формате .jpg размером не менее 2699x1801рх разрешением не менее 300 dpi.
1
УСЛ ЕД
18 000.00
0
18 000.00
Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг на протяжении всего срока оказания услуг в соответствии с Контрактом
2
Организация кофе- брейка
93.29.19.000
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кофе-брейк должен включать: Три вида печенья - 3 кг. Чай порционный - 50 шт. Кофе растворимый порционный - 50 шт. Сахар порционный - 100 шт. по 5 г. Лимон порционный - 50 шт. Сливки - 50 шт. по 10 г. Минеральная вода - 30 бутылок по 0,6 л. Одноразовые кружки, тарелки, чайные ложки-50 шт. Салфетки-1 пачка. Для организации чая Исполнитель должен предоставить бойлер для воды, не менее 20 л. Исполнитель может предложить аналоги продукции, затребованной Заказчиком, при предварительном согласовании с Заказчиком.
1
УСЛ ЕД
4 633.33
0
4 633.33
Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг на протяжении всего срока оказания услуг в соответствии с Контрактом
3
Изготовление сувенирной и раздаточной продукции, сертификатов
93.29.19.000
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Разработка и обеспечение изготовления сувенирной и раздаточной продукции, сертификатов в соответствии с разработанными Исполнителем дизайн-макетами, а именно: - сертификаты о прохождении обучения по технологии «dance41ife» или аналогичной технологии (формат А4, плотность бумаге не менее 130 гр./кв.м.) в количестве 35 шт.; - блокноты (не менее 50 листов, не включая первый лист и подложку. Плотность бумаги листов не менее 80 гр./кв.м. плотность подложки не менее 300 гр./кв.м.) с нанесением логотипа «dance41ife» или аналогичной технологии и логотипа Школы добровольца 35 шт.; - ручки шариковые (механизм ручки: нажимной, размер не менее 13x0,9см) с нанесением логотипа Школы добровольца в количестве 35 шт. Необходимо наличие следующих канцелярских товаров: - планшеты для ведущих, волонтеров под бумагу формата А4 - 4 шт.; - бумага для офисной техники (формат А4) - 1 упаковка; - маркеры для ведущих и волонтеров - 40 шт.; - блоки липкие (стикеры) - 3 упаковки; - бейджи — 40 шт. Окончательный вариант дизайн-макетов и сувениров согласовывается с Заказчиком не позднее, чем за 15 дней до начала мероприятия.
1
УСЛ ЕД
16 000.00
0
16 000.00
Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг на протяжении всего срока оказания услуг в соответствии с Контрактом
4
Обучающая группа
93.29.19.000
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В состав обучающей группы должны входить не менее 2 (двух) специалистов с профильным образованием, например, психолог, социальный технолог, педагог- организатор. Приглашенные специалисты должны иметь опыт работы по мировой технологии «dance41ife» или по другой аналогичной программе, использующей молодежную культуру для профилактических целей и развития волонтерского движения. Обязательное согласование с Заказчиком. Исполнитель должен обеспечить: - проезд специалистов обучающей группы и трансфер к месту проведения мероприятия (плацкартные места поезда Москва (или из другого города, где будут находиться тренеры)-Санкт-Петербург и обратно); - проживание не менее 2 (двух) приглашенных тренеров в гостинице не менее *** в Василеостровском районе Санкт-Петербурга на период подготовки и проведения мероприятия; - питание и оплату работы специалистов (не менее 4 часов тренинг).
1
УСЛ ЕД
49 000.00
0
49 000.00
Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг на протяжении всего срока оказания услуг в соответствии с Контрактом
5
Организационная группа
93.29.19.000
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Исполнитель должен создать организационную группу по проведению Школы добровольца. Организационная группа должна состоять из не менее, чем 2-х человек в возрасте от 18 до 50 лет, имеющих опыт не менее 2-х лет работы по подготовке, организации и проведению форумов и слетов аналогичного вида. Организационная группа должна обеспечить: - информирование участников Школы добровольцев; - сбор заявок на участие в Школе добровольцев; - подготовку и выдачу сувенирной продукции; - решение организационно-технических вопросов, возникающих в ходе проведения Школы добровольцев; - регистрацию участников Школы добровольцев; - встречу участников Школы добровольцев; - проверку паспортных данных участников Школы добровольцев. Обязательное согласование состава организационной группы с Заказчиком.
1
УСЛ ЕД
12 166.67
0
12 166.67
Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг на протяжении всего срока оказания услуг в соответствии с Контрактом
6
Разработка концепции и программы мероприятия
93.29.19.000
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Исполнителю необходимо организовать и провести мероприятие по технологии «dance41ife» или аналогичной программе, направленное на развитие волонтерского движения в Василеостровском районе. Разработать логотип мероприятия и пресс- релиз. Продолжительность мероприятия не менее 4 (четырёх) часов, количество участников не менее 35 человек в возрасте от 14 до 30 лет. Место проведения должно иметь аудиторию вместимостью не менее 35 человек с возможностью проведения динамичной части обучения (разучивание танцев, перкуссии). Помещение должно быть оборудовано звуковым и мультимедийным оборудованием с возможностью показа тематических фильмов. Согласование с Заказчиком места, времени и порядка проведения мероприятия не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до его проведения
1
УСЛ ЕД
2 200.00
0
2 200.00
Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг на протяжении всего срока оказания услуг в соответствии с Контрактом
Сведения о контракте
04-МП
19.10.2021
31.12.2021
1
102 000.00
Пономарев Игорь Михайлович
Огородникова Алёна Валерьевна
19.10.2021 16:56:25
19.10.2021 17:07:21