Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка конфорок для электроплиты для ГБДОУ детский сад №21 Пушкинского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
212782200564678200100100040000000244
2021003260148
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка конфорок для электроплиты для ГБДОУ детский сад №21 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка конфорок для электроплиты для ГБДОУ детский сад №21 Пушкинского района Санкт-Петербурга
8 800.00
20.05.2021 10:51
23.05.2021 10:50
В течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта сторонами
31.12.2021
Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Желябова, д. 6/1, литер А
Внебюджетные средства
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Поставщик обязан поставить товар надлежащего качества в комплекте с документами с сопроводительным письмом: счетом, счетом-фактурой ( при упрощенной системе налогообложения без счета-фактуры), актом передачи и накладной, оформленными в соответствии с Приложением №1 к настоящему контракту, сертификатами соответствия или заверенными должным образом их копиями
В течение 5 рабочих дней с момента предоставления Поставщиком акта передачи, Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие их количества, объема и качества требованиям, установленным в Контракте и оформляет результаты такой приемки. Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания накладной.
Товарная накладная
В течение 5 рабочих дней с момента предоставления Поставщиком акта передачи, Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие их количества, объема и качества требованиям, установленным в Контракте и оформляет результаты такой приемки. Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания накладной.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №21 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196620, Санкт-Петербург, Павловск г, Желябова, Д. 6/1 ЛИТЕРА А
196621, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ ЖЕЛЯБОВА, 6/1/ЛИТ А
Информация о контактном лице
7-812-4521063
detskij-sad-21@inbox.ru
Витович
Ирина
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Части бытовых электрических приборов
2.00
ШТ
4 400.00
8 800.00
27.51.30.000 Части бытовых электрических приборов
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Конфорки для Электроплиты СНОЛ, 1,6.2,5.1/9-М-2у 4,2//1/11-М 1 У4,2
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта