Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка полотенец бумажных для нужд ГБДОУ детский сад № 14 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
212782002048778200100100020000000244
2021003264367
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка полотенец бумажных для нужд ГБДОУ детский сад № 14 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Поставка полотенец бумажных для нужд ГБДОУ детский сад № 14 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021 году
1 690.00
03.06.2021 15:25
06.06.2021 15:28
в течение 10 календарных дней с даты подписания контракта сторонами
31.08.2021
ГБДОУ детский сад № 14 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Широкая ул., д. 14, литер А, непосредственно в помещения, указанные Заказчиком
Внебюджетные средства
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Счет, счет-фактура (при УСН - без счет- фактуры), накладная, акт передачи, сертификаты соответствия или заверенные должным образом их копии
Заказчик осуществляет своими силами приемку товара, включающую экспертизу результатов поставки, на соответствие количества, объема и качества требованиям, установленным в Контракте, и оформляет результаты такой приемки
Товарная накладная, акт приема- передачи
В течение 3 рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте, и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 14 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196608, Санкт-Петербург, Пушкин г, Широкая, Д. 14 ЛИТЕР А
196608, Санкт-Петербург, Пушкин г, ШИРОКАЯ УЛИЦА, ДОМ 14, ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-4517357
detcad@mail.ru
НОВОХАЦКАЯ
ИНЕССА
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Полотенце бумажное
40.00
ШТ
42.25
1 690.00
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.130-00000009 Полотенце бумажное
17.22.11.130-001 Полотенце бумажное тип 1
Форма выпуска: Рулон
Для использования в диспенсере: Нет
Количество слоев: Многослойные
Длина рулона: больше или равно 15.0000 М
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта