Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка портативной колонки»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение завершено
Идентификационный код закупки:
211781103462078110100100080000000244
Реестровый номер закупки:
2021003344475
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка портативной колонки
Описание объекта закупки:
Поставка портативной колонки
Полная стоимость закупки (руб.):
9 279.67
Дата размещения закупки:
30.07.2021 10:28
Срок завершения подачи оферт:
04.08.2021 10:28
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
с момента заключения Контракта в течение 20 рабочих дней.
Срок исполнения контракта:
31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 119, лит.А
Тип поставки:
Источник финансирования:
Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).
Сопроводительные документы:
счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или универсальный передаточный документ, акт приема-передачи, сертификат, паспорт
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней проверяет соответствие объема и качества Товара требованиям настоящего Договора и приложениям к нему. При отсутствии замечаний по качеству и объему поставленного товара Заказчик подписывает акт приема-передачи товара и направляет вторые экземпляры Поставщику. В противном случае в те же сроки направляет мотивировочный отказ от приемки Товара с указанием недостатков и сроками их устранения.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
счет, товарная накладная или универсальный передаточный документ, счет-фактура (при наличии), акт приема-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В течение 7 (семи) рабочих дней после получения Акта оказания услуг
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
В случае поставки некачественных Товаров Заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездно устранить недостатки Товаров в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить свои расходы на устранение недостатков Товаров, за исключением случаев, когда Поставщик без промедления в течение установленного срока заменит поставленные Товары идентичными качественными.
Срок гарантии:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Ж.Я.КОТИНА"
Местонахождение:
192174, Санкт-Петербург, Бабушкина, Д. 119 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
190000, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 119/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3622031
Факс
Электронная почта
cs2@academykotin.ru
Фамилия
Котова
Имя
Анна
Отчество
Дополнительная контактная информация
тел.8 (812) 362-20-31 доб.273
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Портативная акустика Rombica Mysound Groove
1.00
шт
9 279.67
9 279.67
26.40.31.190 Аппаратура для воспроизведения звука прочая
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: звук - стерео, Суммарная мощность 60 Вт, Питание от сети, Диапазон воспроизводимых частот 60 - 20000 Гц Регулировка НЧ, ВЧ, Материал корпуса MDF Количество полос AC 2, Входы линейный (разъем mini jack), Интерфейсы Bluetooth, USB вход
Вернуться
Скачать проект контракта