Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по замене двух приводов на противотаранные устройства «ПОКАТ-5000У»»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
212781308819578420100100440000000244
2021003362252
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по замене двух приводов на противотаранные устройства «ПОКАТ-5000У»
Выполнение работ по замене двух приводов на противотаранные устройства «ПОКАТ-5000У»
84 563.72
11.08.2021 09:32
16.08.2021 09:31
В течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
31.12.2021
г. Санкт-Петербург, улица Новгородская, дом 20, литера А
Внебюджетные средства
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Счет, акт о приемке выполненных работ (далее- акт), счет-фактура (при наличии), акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) (далее – КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) (далее – КС-3)
Подрядчик по факту выполнения работ предоставляет Заказчику их результат путем направления последнему сопроводительного письма с приложением подписанных со своей Стороны акта, КС-2 и КС-3 (по 2 (Два) экземпляра каждый), а также счета (счета-фактуры – при наличии), оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих качество использованных при выполнении работ товаров, и иных документов, предусмотренных контрактом и техническим заданием. Приемка работ осуществляется Заказчиком путем подписания акта либо мотивированного отказа от подписания акта.
Акт, КС-2 и КС-3
Не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения документов о приемке выполненных работ
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2414524
KuleshDS@duoan.udel.gov.spb.ru
Кулеш
Дарья
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по замене двух приводов на противотаранные устройства «ПОКАТ-5000У»
1.00
УСЛ ЕД
84 563.72
84 563.72
33.20.5 Услуги по монтажу электрического оборудования
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта