Просмотр сведений о закупке «Поставка сменного картриджа для упаковочной машины»
Общие сведения о закупке
212781609955878160100100530000000244
2021003375626
Поставка сменного картриджа для упаковочной машины
Поставка сменного картриджа для упаковочной машины
9 105.45
25.08.2021 16:44
26.08.2021 16:43
в течении 3 (трех) дней с момента получения заявки от Заказчика.
31.12.2021
192289, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 134
Внебюджетные средства
0
0.00
Поставщик обязуется: Поставить товар надлежащего качества, соответствующий Спецификации на товар, в соответствии с условиями настоящего Договора. Поставляемый Товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.
Счет, счета - фактуру , накладную, (по наименованию, единице измерения и цене полностью соответствующие Спецификации к Договору);
В момент передачи товара Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, комплектности, ассортименту, наличию/отсутствию внешних повреждений При обнаружении в ходе приемки товара, не соответствующего по количеству, комплектности и ассортименту условиям Договора или имеющего внешние повреждения, Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируются перечень недопоставленных товаров и/или товаров, не соответствующих условиям Договора о комплектности и ассортименте, и/или товаров, имеющих внешние повреждения, а также указываются сроки допоставки товаров, замены товаров, не соответствующих условиям Договора о комплектности и ассортименте. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об отказе Поставщика и подписанный Заказчиком рекламационный акт подписывается рекламационной комиссией. Поставщик обязан допоставить товар в соответствии с условиями Договора, заменить товар, не соответствующий условиям Договора о комплектности и ассортименте, в сроки, указанные в рекламационном акте. Все расходы, связанные с допоставкой и заменой товара Поставщик несет самостоятельно.
товарная накладная
Срок приемки составляет не более 5 рабочих дней со дня предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленных сопроводительных документов
В случае если по результатам экспертизы установлены недостатки в части соответствия условиям Договора в поставленных Товарах, составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), в котором фиксируется перечень дефектов и сроки их устранения Поставщиком. Товар считается не принятым. Экземпляр экспертного заключения передается Поставщику. Поставщик обязан заменить некачественный товар на товар надлежащего качества или иным способом по согласованию с Заказчиком устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в заключении.
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ИМЕНИ НИЛА ФЕДОРОВИЧА ФИЛАТОВА"
192289, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, 134
192289, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, 134
Информация о контактном лице
7-812-4000411
kalinchuk@db5.ru
Калинчук
Екатерина
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товара
1
Сменный картридж с чернилами
1.00
УПАК
9 105.45
9 105.45
26.51.82.190 Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Сменный картридж с чернилами должен быть предназначен для печатающего устройства упаковочной машины HS 1000, «HAWO GmBH», Германия.