Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка термоиндикаторов»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение завершено
Идентификационный код закупки:
212781609955878160100100530000000244
Реестровый номер закупки:
2021003383466
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка термоиндикаторов
Описание объекта закупки:
Поставка термоиндикаторов
Полная стоимость закупки (руб.):
16 727.72
Дата размещения закупки:
02.09.2021 14:11
Срок завершения подачи оферт:
07.09.2021 14:10
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в течении 3 (трех) дней с момента получения заявки от Заказчика.
Срок исполнения контракта:
31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
192289, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 134
Тип поставки:
Источник финансирования:
Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Поставщик обязуется: Поставить товар надлежащего качества, соответствующий Спецификации на товар, в соответствии с условиями настоящего Договора. Поставляемый Товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.
Сопроводительные документы:
Счет, счета - фактуру , накладную, (по наименованию, единице измерения и цене полностью соответствующие Спецификации к Договору);
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В момент передачи товара Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, комплектности, ассортименту, наличию/отсутствию внешних повреждений При обнаружении в ходе приемки товара, не соответствующего по количеству, комплектности и ассортименту условиям Договора или имеющего внешние повреждения, Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируются перечень недопоставленных товаров и/или товаров, не соответствующих условиям Договора о комплектности и ассортименте, и/или товаров, имеющих внешние повреждения, а также указываются сроки допоставки товаров, замены товаров, не соответствующих условиям Договора о комплектности и ассортименте. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об отказе Поставщика и подписанный Заказчиком рекламационный акт подписывается рекламационной комиссией. Поставщик обязан допоставить товар в соответствии с условиями Договора, заменить товар, не соответствующий условиям Договора о комплектности и ассортименте, в сроки, указанные в рекламационном акте. Все расходы, связанные с допоставкой и заменой товара Поставщик несет самостоятельно.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Срок приемки составляет не более 5 рабочих дней со дня предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленных сопроводительных документов
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
В случае если по результатам экспертизы установлены недостатки в части соответствия условиям Договора в поставленных Товарах, составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), в котором фиксируется перечень дефектов и сроки их устранения Поставщиком. Товар считается не принятым. Экземпляр экспертного заключения передается Поставщику. Поставщик обязан заменить некачественный товар на товар надлежащего качества или иным способом по согласованию с Заказчиком устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в заключении.
Срок гарантии:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ИМЕНИ НИЛА ФЕДОРОВИЧА ФИЛАТОВА"
Местонахождение:
192289, Санкт-Петербург, Бухарестская, Д.134
Почтовый адрес:
192289, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, 134
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4000411
Факс
Электронная почта
kalinchuk@db5.ru
Фамилия
Калинчук
Имя
Екатерина
Отчество
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи многократного применения
4.00
шт
4 181.93
16 727.72
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Термоиндикатор должен быть предназначен для транспортирования и хранения иммунобиологических препаратов и др. при температуре в пределах от +2 до +8°С включительно. Рабочий диапазон температур транспортировки, контроля и индикации на жидкокристаллическом экране не уже - 40ºС +70ºС. Визуальное средство индикации - жидкокристаллический дисплей. Наличие безынерционного выравнивания температуры корпуса термоиндикатора с контролируемой средой без задержки отсчета. Термоиндикатор должен сохранять и отображать на экране информацию о всех зафиксированных нарушениях в течение всего срока эксплуатации. Считывание с экрана показаний термоиндикатора должно быть без использования ПК, ПО и дополнительных устройств (принтеров) в течение всего срока службы после активации. Дифференциация зарегистрированных нарушений по температурным направлениям (переохлаждение и перегрев) с возможностью просмотра на экране - соответствие. Погрешность измерения температуры оборудования должна быть ± 0,5º С и частотой опроса не более 1 мин. Источник питания - несъемная литиевая батарея на весь срок службы. Габаритные размеры, мм: длина: менее 55 более 45; ширина: менее 37 более 32; высота: менее 22 более 12. Масса, г: менее 27 более 20. Срок хранения до активации не менее 24 месяцев. Срок службы после активации не менее 24 месяцев. Комплектность: Термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи с нанесенным на термоиндикатор идентификационным номером – 1 шт. Контрольная карточка индикатора с двухсторонним нанесением текста – 1 шт. Руководство по эксплуатации на русском языке – 1 шт. Термоиндикатор должен иметь регистрационное удостоверение Росздравнадзора на медицинское изделие.
Вернуться
Скачать проект контракта