Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка противней для комплектования столовой СПб ГБПОУ «АПТ»»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
211781701291278170100100390000000244
2021003354005
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка противней для комплектования столовой СПб ГБПОУ «АПТ»
Поставка противней для комплектования столовой СПб ГБПОУ «АПТ»
3 650.00
22.11.2021 11:12
25.11.2021 11:06
В течении 10 дней с даты заключения контракта
31.12.2021
196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Труда 1/7, литера А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
При доставке товара Заказчику представляются следующие отчетные документы: товарную накладную, счет, счет-фактуру (или счет, если Поставщик не является плательщиком НДС).
Приемка товара производится по количеству и по качеству в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации, Контрактом и Техническим заданием
При доставке товара Заказчику представляются следующие отчетные документы: товарную накладную, счет, счет-фактуру (или счет, если Поставщик не является плательщиком НДС).
Приемка результатов поставки товара осуществляется в течении 10 рабочих дней, и оформляется товарной накладной, которые подписываются Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Поставщику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания таких документов.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
196654, Санкт-Петербург, Колпино г, Труда, Д. 1/7 ЛИТЕРА А
196655, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Колпино, Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ТРУДА, 1/7, УЛ ТРУДА, 1/7
Информация о контактном лице
7-812-4615249
zakupki.sppk@gmail.com
Кушнирова
Светлана
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Противень
5.00
ШТ
730.00
3 650.00
25.99.12.130 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с техническим заданием
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта