Уважаемые коллеги! 24 апреля 2024 г. состоится очный семинар «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-06-60, доб. 521. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! В связи с участившимися случаями компьютерных атак на информационные ресурсы, а также в целях усиления мер информационной безопасности и защиты вашей конфиденциальной информации, мы рекомендуем вам произвести смену своего пароля.
Просмотр сведений о закупке «Поставка и сборка офисных кресел»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
212781620087178160100100040000000244
2021003392281
Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Поставка и сборка офисных кресел
Поставка и сборка офисных кресел
169 390.76
25.10.2021 16:32
27.10.2021 16:32
Поставка и сборка осуществляется в течении 15 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
31.12.2021
192102, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Волковский, 106
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Счет, счет-фактура, товарная накладная или УПД, акт приема передачи товара
Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный Контрактом, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами документов, указанных в Контракте. Заказчик вправе не отказывать
Товарная накладная на товар или УПД, акт приема передачи товара.
В соответствие с условиями договора
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ № 2"
192102, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ВОЛКОВСКИЙ, 106
192102, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ВОЛКОВСКИЙ, 106
Информация о контактном лице
7-812-2463230
mu2-buh-spb@inbox.ru
Баженова
Ольга
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товара
1
Кресло офисное
28.00
ШТ
6 049.67
169 390.76
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
31.01.11.150-095 Кресло офисное тип 11
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Наличие подголовника: Нет
Наличие подлокотников: Да
Наличие подставки для ног: Нет
Ортопедическое основание: Нет
Регулировка угла наклона: Да
Вид материала обивки сидения: Кожа искусственная
Вид материала обивки спинки: Кожа искусственная
Назначение: Для персонала
Максимальный вес пользователя: больше или равно 120.0000 КГ
Тип каркаса: Металлический
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Тип опор: Колеса
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Материал основания/крестовины: Пластик
Цвет обивки: черный
Материал подлокотников: Пластик
Высота спинки: больше или равно 570.0000 меньше или равно 770.0000 ММ
Высота сиденья: больше или равно 390.0000 меньше или равно 520.0000 ММ
Ширина сиденья: больше или равно 470.0000 ММ
Глубина сиденья: больше или равно 450.0000 ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: больше или равно 960.0000 ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: больше или равно 1090.0000 ММ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Механизм качания: Пружинно-винтовой
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта