В целях оптимизации процесса, связанного с исполнением контракта, в Электронном магазине реализован механизм направления и согласования документов о приемке с использованием электронной подписи

Просмотр сведений о закупке «Приобретение подставок для цветов»
Общие сведения о закупке
212783000243078420100100030000000000
2021003438907
Приобретение подставок для цветов
Приобретение подставок для цветов. Гарантийный срок на поставляемый товар: не менее 12 месяцев с даты подписания товарной накладной.
7 810.00
26.11.2021 09:45
29.11.2021 09:45
В течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 10 до 18 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 17 часов).
31.12.2021
Комитет финансов Санкт-Петербурга, расположенный по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А.
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.
Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации и контрактом. При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в процессе его приемки.
Товарная накладная или УПД.
Приемка поставленного товара осуществляется в установленном контрактом порядке и оформляется товарной накладной, которая подписывается Заказчиком в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента начала приемки товара. При обнаружении несоответствия количества, качества поставленного товара требованиям контракта, нарушения целостности упаковки, поставки товара без сопроводительных документов и т.д. Заказчик в те же сроки направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара в письменной форме с указанием условий, не соответствующих условиям контракта, а также с указанием сроков устранения выявленных недостатков. Поставщик обязуется устранить по требованию Заказчика за свой счет все выявленные при приемке товара недостатки, в установленный Заказчиком срок. Если выявленные недостатки не устранены Поставщиком в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-2461600
zharkov@kfin.gov.spb.ru
Жарков
Евгений
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товара
1
Подставка для цветов
2.00
ШТ
3 905.00
7 810.00
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с изображениями в проекте Контракта. Тип подставки: напольная; Материал: металл; Вместимость горшков: 5 шт.; Высота подставки: 120 – 140 см; Цвет: бронза.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта