Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Электронный магазин
Мобильное приложение АИС ГЗ
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Просмотр сведений о закупке «Изготовление печатей и штампов для нужд Комитета»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение завершено
Идентификационный код закупки:
232783200007678420100100800000000000
Реестровый номер закупки:
2023004258885
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Объект закупки:
Изготовление печатей и штампов для нужд Комитета
Описание объекта закупки:
Изготовление печатей и штампов для нужд Комитета
Полная стоимость закупки (руб.):
5 700.00
Дата размещения закупки:
15.03.2023 12:17
Срок завершения подачи оферт:
17.03.2023 12:17
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Информация для клише будет предоставлена Поставщику (по электронной почте) в течении 1 (одного) рабочего дня с момента подписания контракта. Поставщик в течении 2 (двух) рабочих дней с момента получения информации для клише готовит макет для согласования с Заказчиком. Поставка товара осуществляется в течении 3 (рабочих) дней с момента согласования Заказчиком макета клише (в электронном виде). Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами Поставщика.
Срок исполнения контракта:
15.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
СПб, Новгородская ул., д.20 лит. А, 8 этаж
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 9910000090.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать нормативно-технической документации: ТУ производителя
Сопроводительные документы:
Счет, товарная накладная.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Товарная накладная или УПД в 2-х экземплярах.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
1 (один) рабочий день
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
1 (один) рабочий день
Сведения о заказчике
Наименование организации:
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
8-812-5764351
Факс
Электронная почта
Shumeiko@commim.spb.ru
Фамилия
Шумейко
Имя
Виктория
Отчество
Дополнительная контактная информация
Ответственный сотрудник за сопровождение работ и приемку товара Шумейко Виктория Александровна 576-43-51
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
1
Штамп автомат 4918 (75х15)
6.00
ШТ
950.00
5 700.00
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Объект закупки: штамп - 6 шт. Общие характеристики: Кол-во строк – 3 шт. Цвет текста – синий, Рамка – наличие, Сменная штемпельная подушка: наличие, Цвет штемпельной подушки: синий. Вид оснастки: автоматическая. Форма: прямоугольная Материал корпуса: пластик Размер клише: 75 мм х 15 мм
Вернуться
Скачать проект контракта