Просмотр сведений о закупке «Изготовление печатей и штампов для нужд Комитета»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
232783200007678420100100800000000000
2023004258885
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Изготовление печатей и штампов для нужд Комитета
Изготовление печатей и штампов для нужд Комитета
5 700.00
15.03.2023 12:17
17.03.2023 12:17
Информация для клише будет предоставлена Поставщику (по электронной почте) в течении 1 (одного) рабочего дня с момента подписания контракта. Поставщик в течении 2 (двух) рабочих дней с момента получения информации для клише готовит макет для согласования с Заказчиком. Поставка товара осуществляется в течении 3 (рабочих) дней с момента согласования Заказчиком макета клише (в электронном виде). Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами Поставщика.
15.12.2023
СПб, Новгородская ул., д.20 лит. А, 8 этаж
Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 9910000090.
0
0.00
установлен
Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать нормативно-технической документации: ТУ производителя
Счет, товарная накладная.
Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.
Товарная накладная или УПД в 2-х экземплярах.
1 (один) рабочий день
1 (один) рабочий день
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-5764351
Shumeiko@commim.spb.ru
Шумейко
Виктория
Ответственный сотрудник за сопровождение работ и приемку товара Шумейко Виктория Александровна 576-43-51
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товара
1
Штамп автомат 4918 (75х15)
6.00
ШТ
950.00
5 700.00
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Объект закупки: штамп - 6 шт. Общие характеристики: Кол-во строк – 3 шт. Цвет текста – синий, Рамка – наличие, Сменная штемпельная подушка: наличие, Цвет штемпельной подушки: синий. Вид оснастки: автоматическая. Форма: прямоугольная Материал корпуса: пластик Размер клише: 75 мм х 15 мм