Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оформление паспорта доступности ОСИ в ГБОУ СОШ №385 в 2023 г.»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
232780703321578070100100010000000244
2023004264757
Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оформление паспорта доступности ОСИ в ГБОУ СОШ №385 в 2023 г.
Оформление паспорта доступности ОСИ в ГБОУ СОШ №385 в 2023 г.
94 000.00
17.03.2023 15:00
18.03.2023 15:00
1.2. Дата начала оказания Услуг по настоящему Договору: с момента подписания Договора. 1.3. Дата окончания оказания Услуг по настоящему Договору: до исполнения всех обязательств по договору.
31.12.2023
в соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 94 000,00 руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
не установлен
счет, акт оказания услуг
в соответствии с контрактом
акт об оказании услуг
в соответствии с контрактом
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 385 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198206, Санкт-Петербург, Пионерстроя, Д.9 К.1
198206, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПИОНЕРСТРОЯ, 9/1, ЛИТЕР "А", 9/1 литер А
Информация о контактном лице
7-812-4176362
school385@mail.ru
Архипова
Татьяна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оформление паспорта доступности ОСИ в ГБОУ СОШ №385 в 2023 г.
1.00
УСЛ ЕД
94 000.00
94 000.00
74.90.13.000 Услуги консультативные в области окружающей среды
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Оформление паспорта доступности ОСИ в ГБОУ СОШ №385 в 2023 г.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта