Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации горячего питания школьников в 2023 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
232780114007378010100100020000000244
2023004515282
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по организации горячего питания школьников в 2023 году
Оказание услуг по организации горячего питания школьников в 2023 году
599 964.00
28.09.2023 14:40
29.09.2023 14:38
Согласно условиям контракта
31.12.2023
Согласно условиям контракта
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0330040650, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 599 964,00руб.);
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Согласно условиям контракта
Согласно условия контракта
Согласно условиям контракта
Согласно условиям контракта
Сведения о заказчике
199406, Санкт-Петербург, Гаванская, Д.54 "Б"
199406, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ ГАВАНСКАЯ, 54/"Б"
Информация о контактном лице
7-812-2467920
u.v.naumova43@gmail.com
Наумова
Юлия
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в 1-4 классах (обед) в 2023 году
2 640.00
шт
145.30
383 592.00
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Категория столовой: Школьная Тип: Завтрак, Обед Год закупки: 2023 Категория обучающихся: 1-4 классы в государственных образовательных учреждениях Соответствие нормативно-технической документации: Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» от 16.08.2011 ТР ТС 005/2011, Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 №022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1, Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000 № 29-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036, Приказ Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402, СП 2.3.6.3668-20, СанПиН 2.3.2.1324-03, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 3.3686-21, ГОСТ 31989-2012, ГОСТ 30524-2013, ГОСТ Р 57115-2016, ГОСТ Р ИСО 22000-2019, ГОСТ Р 51705.1-2001, ГОСТ Р ИСО 22004-2017, ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009, МР 5.1.0096-14 Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Функциональные, технические, качественные иэксплуатационные характеристики: В рамках предложения о качественных характеристиках объекта закупки участник при подаче заявки в составе заявки предоставляет меню рационов питания, соответствующие требованиям технического задания, технологические карты на продукцию общественного питания, соответствующие ГОСТ 31987-2012на каждое блюдо разработанных меню (при повторении и полной идентичности блюда технологическая карта может быть представлена один раз), ведомость выполнения норм продуктового набора каждой возрастной категории. В рамках предложения о качественных характеристиках объекта закупки участник при подаче заявки в составе заявки предоставляет информацию, являющуюся качественной характеристикой объекта закупки – информация (сведения) о порядке исполнения контракта с учетом и в соответствии со всеми требованиями технического задания, включая описание порядка исполнения услуг по организации питания, обороту продуктов питания в процессе оказания услуг, выполнения мероприятий по соблюдению требований к качеству и безопасности услуг, выполнения мероприятий контроля, разработанных участником на весь срок действия контрактас учетом своих технологических возможностей, об ответственных лицах, обеспечивающих выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов всеми работниками, о сотрудниках, занятых при исполнении контракта, об официально изданных санитарных правилах, методов и методик контроля факторов среды обитания, имеющихся в наличии у участника для надлежащего оказания услуг. При предоставлении информации указываются конкретный срок и/или периодичность исполнения (далее - периодичность) мероприятий, должности лиц, ответственных за своевременное и надлежащее исполнение мероприятия в процессе оказания услуг, сроки назначения этих лиц после заключения контракта и порядок их назначения, а также указываются меры по привлечению к дисциплинарному взысканию за ненадлежащее выполнение сотрудниками по их вине возложенных на них обязанностей с указанием вида взыскания. Участником предоставляется информация о должностном лице, осуществляющем визуальный и документарный контроль соблюдения работниками организации требований выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдением санитарных правил, осуществляющем разработку и реализацию мер, направленных на устранение выявленных нарушений, а также определяет перечень форм учета и отчетности по выполнению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
2
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в 5-11 классах (комплексный обед или завтрак и обед) в 2023 году
760.00
шт
284.70
216 372.00
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Категория столовой: Школьная Тип: Завтрак, Комплексный обед, Обед, Комплексный обед (завтрак и обед) Год закупки: 2023 Категория обучающихся: 5-11 классы в государственных образовательных учреждениях Соответствие нормативно-технической документации: Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» от 16.08.2011 ТР ТС 005/2011, Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 №022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1, Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000 № 29-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036, Приказ Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402, СП 2.3.6.3668-20, СанПиН 2.3.2.1324-03, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 3.3686-21, ГОСТ 31989-2012, ГОСТ 30524-2013, ГОСТ Р 57115-2016, ГОСТ Р ИСО 22000-2019, ГОСТ Р 51705.1-2001, ГОСТ Р ИСО 22004-2017, ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009, МР 5.1.0096-14 Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики: В рамках предложения о качественных характеристиках объекта закупки участник при подаче заявки в составе заявки предоставляет меню рационов питания, соответствующие требованиям технического задания, технологические карты на продукцию общественного питания, соответствующие ГОСТ 31987-2012на каждое блюдо разработанных меню (при повторении и полной идентичности блюда технологическая карта может быть представлена один раз), ведомость выполнения норм продуктового набора каждой возрастной категории. В рамках предложения о качественных характеристиках объекта закупки участник при подаче заявки в составе заявки предоставляет информацию, являющуюся качественной характеристикой объекта закупки – информация (сведения) о порядке исполнения контракта с учетом и в соответствии со всеми требованиями технического задания, включая описание порядка исполнения услуг по организации питания, обороту продуктов питания в процессе оказания услуг, выполнения мероприятий по соблюдению требований к качеству и безопасности услуг, выполнения мероприятий контроля, разработанных участником на весь срок действия контрактас учетом своих технологических возможностей, об ответственных лицах, обеспечивающих выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов всеми работниками, о сотрудниках, занятых при исполнении контракта, об официально изданных санитарных правилах, методов и методик контроля факторов среды обитания, имеющихся в наличии у участника для надлежащего оказания услуг. При предоставлении информации указываются конкретный срок и/или периодичность исполнения (далее - периодичность) мероприятий, должности лиц, ответственных за своевременное и надлежащее исполнение мероприятия в процессе оказания услуг, сроки назначения этих лиц после заключения контракта и порядок их назначения, а также указываются меры по привлечению к дисциплинарному взысканию за ненадлежащее выполнение сотрудниками по их вине возложенных на них обязанностей с указанием вида взыскания. Участником предоставляется информация о должностном лице, осуществляющем визуальный и документарный контроль соблюдения работниками организации требований выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдением санитарных правил, осуществляющем разработку и реализацию мер, направленных на устранение выявленных нарушений, а также определяет перечень форм учета и отчетности по выполнению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта