Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка серверной стойки»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232783841968178380100100010000000244
2023004532029
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка серверной стойки
Поставка серверной стойки
39 982.86
14.11.2023 14:41
19.11.2023 14:39
в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта
31.12.2023
г. Санкт-Петербург, Московский проспект д.10-12 литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0550060320, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 39 982,86 руб.)
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Товарная накладная (ТОРГ-12) или УПД, счет и документы об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иные документы, подтверждающие качество Товара.
Установлен в Разделе III Контракта
Товарная накладная (ТОРГ-12) или УПД
Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает товарную (товарно-транспортную) накладную или УПД
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТРАНСПОРТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
190031, Санкт-Петербург, Московский, Д.10-12 ЛИТЕР А
190031, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ,, 10-12/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5762888
ogz@ctpspb.ru
Канева
Юлия
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Серверная стойка
1.00
ШТ
39 982.86
39 982.86
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
31.01.11.129-00000005 Серверная стойка
Тип: Двухрамная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота, U: больше или равно 45.0000 меньше 50.0000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулируемая глубина: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: больше или равно 1000.0000 меньше 1100.0000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная распределенная нагрузка: больше или равно 1000.0000 меньше 1500.0000 (КГ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип размещения: Напольное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции: Разборная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Монтажная ширина: 19 (ДЮЙМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта