Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232781703648778170100100010000000244
2023004607348
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кресел офисных
Поставка кресел офисных
49 086.00
28.11.2023 16:03
29.11.2023 16:03
в течение 7 дней со дня подписания договора
31.12.2023
Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная, дом 12,литер А.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона No 44-ФЗ
установлен
установлен
установлен
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику акт приема-передачи товара, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающие соответствие товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
В соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7.
товарная накладная, счет, акт приема-передачи
в течение 3 рабочих дней
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ПОДДЕРЖКА"
196655, Санкт-Петербург, Колпино г, Красная, Д.12А
196655, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Колпинский, УЛ КРАСНАЯ, 12А
Информация о контактном лице
7-812-2463206
csr-p@yandex.ru
Назарова
Ольга
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Поставка кресел офисных
3.00
ШТ
16 362.00
49 086.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Ширина: не менее 630.00ММ
Глубина: не менее 470.00ММ
Высота: не менее 530.00ММ не более 630.00ММ
Материал каркаса: Металл
Подлокотники: Наличие
Материал подлокотников: Пластик с мягкими накладками
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Общие параметры Тип - пылесос Вид - обычный Основной цвет - голубой (или синий, бордовый) Дополнительные цвета - черный Основные характеристики Тип уборки - сухая Потребляемая мощность - 2200 Вт Тип пылесборника - контейнер Фильтр тонкой очистки - есть Емкость пылесборника – не менее 2 л Регулятор мощности - на рукоятке Радиус действия – не менее 10.5 м Труба всасывания - телескопическая Мощность всасывания - 430 Вт Турбощётка в комплекте - нет Источник питания - сеть Особенности Функции и возможности - двойная система парковки, индикатор заполнения пылесборника Уровень шума - 79 дБ (+/-1) Защита от перегрева - нет Дополнительная информация Длина сетевого шнура – не менее 7 м Насадки в комплекте - мягкая насадка-кисточка для мебели, насадка для пола и ковров, щелевая насадка, щетка для паркета Комплектация - документация, комплект насадок Габариты и вес Ширина – не менее 282 мм Высота – не менее 265 мм Глубина – не менее 492 мм Вес –не более 6 кг Товар должен быть сертифицирован. Гарантия не менее 12 месяцев
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта