Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка материалов для оформления пространства ПМК «Окна»»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232780403343278040100100070000000244
2023004603042
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка материалов для оформления пространства ПМК «Окна»
Поставка материалов для оформления пространства ПМК «Окна»
60 215.00
29.11.2023 11:36
04.12.2023 11:36
с даты подписания Контракта сторонами, но не позднее 15.12.2023г.
31.12.2023
195273 г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д 37, лит. А Ответственный за приемку товара: Екимова Анастасия Юрьевна, телефон +7 921-320-32-03, эл. почта: ekimova.a.u@yandex.ru Согласование товара не позднее чем за 2 рабочих дня до поставки.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. код вида расходов 244
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
оставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Товары должны поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя, обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об изгото
Товарная накладная или универсальный передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта); - Акт сдачи-приемки Товара (далее – акт сдачи – приемки) - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта);
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком на основании акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной в месте поставки Товара в присутствии представителей Поставщика
Товарная накладная или универсальный передаточный документ (УПД) ; - Акт сдачи-приемки Товара (далее – акт сдачи – приемки) - Счет, счет фактура (при необходимости)
в течение 20 (двадцать) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком
В течение 3 дней с момента получения уведомления от Заказчика.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР "КАЛИНИНСКИЙ"
195220, Санкт-Петербург, Непокорённых, Д.16 К.1
195220, Калининский, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Непокорённых, 16/1
Информация о контактном лице
7-921-8585164
m200417@mail.ru
Дубина
Валентина
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Труба круглого сечения
10.00
ШТ
667.90
6 679.00
24.20.13.190 Трубы круглого сечения прочие стальные
Длина: 300 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр: 25 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина стенки: больше или равно 1.0000 меньше или равно 1.5000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Нержавеющая хромированная сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Ткань
224.00
ПОГ М
239.00
53 536.00
13.20.13.112 Ткани полульняные грубые
Вид: Техническая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина полотна: больше или равно 90.0000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Состав: Лен+хлопок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность: не менее 190 г/м2 и не более 450 г/м2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет: Светло-бежевых оттенков | Значение характеристики не может изменяться участником закупки