Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка фильтра»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232780735891178070100100010000000244
2023004549137
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка фильтра
фильтр
34 183.97
01.12.2023 10:54
03.12.2023 10:54
с даты заключения контракта по 18.12.2023г
31.12.2023
198332 Санкт-Петербург, улица Маршала Казакова, дом 40, корпус 2, литер А.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0220021450, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Поставляемый товар должен быть новым товаром, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Товары должны поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя, обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об изготовителе. На импортные товары перевод на русском языке обязателен.
Счет, счет-фактура (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарная накладная или упд
Поставляемый товар должен иметь соответствующие расчетные и сопроводительные документы, а также относящиеся к товару документы на русском языке, в том числе предусмотренные законом, иными правовыми актами и принадлежности к товару. При экспертизе и приемке товара Заказчик проверяет: - целостность упаковки; - соответствие упаковки и маркировки; - соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, комплектности, ассортименту товара; - качество товара. В случае выявления недопоставки товара по количеству об этом составляется акт, подписываемый Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи акта, в нем делается об этом отметка. О составлении акта в накладной делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.
товарная накладная или универсальный передаточный документ
3 рабочих дня с момента получения Товара.
Поставщик обязан своими силами заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента письменного извещения Заказчиком об обнаружении в поставленном товаре дефектов. Расходы, связанные с транспортировкой некондиционного товара, осуществляются за счет Поставщика. Заказчик извещает Поставщика об обнаружении в поставленном товаре дефектов путем передачи письменного извещения по электронной почте или посредством факсимильной связи.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 77 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198332, Санкт-Петербург, Маршала Казакова, Д.40 К.2
198332, Санкт-Петербург, Красносельский район, ул. Маршала Казакова , д. 40, копр. 2, литера А
Информация о контактном лице
7-812-7456600
schoolgarden428@yandex.ru
Степанова
Анна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Фильтр Гейзер 20 ВВ
1.00
ШТ
17 091.98
17 091.98
28.29.12.112 Фильтры очистки воды бытовые
характеристики: Максимальное рабочее давление, атм: 7; Температура очищаемой воды, °С: +4…40 Скорость фильтрации, средняя*, м3/ч: 2,5*; Присоединительные размеры, дюйм: 1. * В зависимости от установленных картриджей. Комплектация поставки: Корпус в сборе; Ключ для корпуса; Картридж Инструкция. типоразмер:20 BB Присоединительный размер 1 " Тип фильтра: Магистральный Условия работы Температура воды для холодной воды Тип воды:любая Материал корпуса: Непрозрачный пластик Установка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Фильтр Гейзер 20 ВВ
1.00
ШТ
17 091.99
17 091.99
28.29.12.112 Фильтры очистки воды бытовые
характеристики: Максимальное рабочее давление, атм: 7; Температура очищаемой воды, °С: +4…40 Скорость фильтрации, средняя*, м3/ч: 2,5*; Присоединительные размеры, дюйм: 1. * В зависимости от установленных картриджей. Комплектация поставки: Корпус в сборе; Ключ для корпуса; Картридж Инструкция. типоразмер:20 BB Присоединительный размер 1 " Тип фильтра: Магистральный Условия работы Температура воды для холодной воды Тип воды:любая Материал корпуса: Непрозрачный пластик Установка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки