Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стойки регистратуры с оснащением для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 102» (ООВП по адресу: Суздальское шоссе, д. 30, корпус 2, строение 1, пом. 6-Н) в 2023 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232781413066878140100100010000000244
2023004632643
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стойки регистратуры с оснащением для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 102» (ООВП по адресу: Суздальское шоссе, д. 30, корпус 2, строение 1, пом. 6-Н) в 2023 году
в соответствии с ТЗ
243 700.00
04.12.2023 17:07
05.12.2023 17:06
до 22.12.2023
31.12.2023
Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, д. 30, корпус 2, строение 1, пом. 6-Н
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. средства ОМС, поступающие бюджетным учреждениям
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Товар поставляется в упаковке, соответствующей требованиям торгового оборота, обеспечивающей сохранность Товара при транспортировке. Поставляемый Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не прошедшем ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств и качеств). Качество поставляемого Товара должно полностью соответствовать требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Контракту, а также действующим стандартам и ГОСТам. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующими сертификатами (декларациями о соответствии), регистрационными удостоверениями или иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе предоставляет информацию о стране происхождения Товара. Поставщик обязуется предоставить по запросу Заказчика, а также уполномоченных государственных органов всю необходимую документацию и информацию об условиях поставки, количестве, качестве и Товара и иную запрашиваемую информацию, связанную с выполнением условий Контракта. Гарантийный срок Товара исчисляется с даты подписания Акт сдачи-приемки Товара и товарной накладной. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара государственным стандартам, нормам и должен предоставить подтверждающие документы. Поставщик гарантирует своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного срока. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев. В стоимость поставки включено: доставка, сборка
-счет; -счет-фактура (в случае, если Поставщик применяет обычную систему налогообложения); -товарная накладная; -акт сдачи-приемки товара; - заверенные копии сертификатов соответствия, либо декларации о соответствии на товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара; Поставщик вправе заменить товарную накладную и счет-фактуру универсальным передаточным документом, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае, если указанные в перечисленных документах реквизиты сторон будут отличаться от реквизитов, указанных в настоящем договоре, Заказчик вправе не оплачивать стоимость принятого Товара до устранения Поставщиком выявленных несоответствий. Некачественный и/или некомплектный товар, а также товар, поставленный сверх количества, указанного в заявке, считается непоставленным и не подлежит оплате
Поставка Товара осуществляется по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени поставки. Поставка Товара включает в себя доставку, перемещение Товара по указанному в Контракте адресу. Вместе с поставленным Товаром Поставщик предоставляет Заказчику финансовые документы для оплаты поставленного Товара и документацию, подтверждающую соответствие Товара установленным законодательством требованиям, Акт сдачи-приемки Товара, а также документы, подтверждающие гарантийные обязательства Поставщика на Товар. Приемку поставленного Товара осуществляет ответственное лицо Заказчика, которое осуществляет контроль за надлежащим выполнением условий Контракта, подписывает Акт сдачи-приемки Товара. Ответственное лицо Заказчика в течение 20 (рабочих) рабочих дней со дня поставки Товара, проводит экспертизу на предмет соответствия поставленного Товара условиям Контракта. Экспертиза результатов поставки Товара может проводиться Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Акт сдачи-приемки товара
20 (двадцать) рабочих дней со дня поставки Товара
Срок замены некачественного Товара составляет 3 (три) рабочих дня. Гарантийный срок на заменяемый Товара составляет не менее 12 месяцев.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №102"
197341, Санкт-Петербург, Королёва, Д.5
197341, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 5
Информация о контактном лице
7-812-4172380
julia_tsvetkova@inbox.ru
Цветкова
Юлия
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стойка регистратуры с оснащением
1.00
ШТ
243 700.00
243 700.00
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
услуги, включенные в поставку: доставка, сборка: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Облицовка: пластик матовый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет фасада: зеленый лайм (U630 ST9) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет верха надстолья: Egger оранжевый (U332 ST9) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 оранжевых горизонтальных полосы шириной 10 см по фасаду: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
размер основной: 3470*900*750 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
размер с надстройкой: 3470*900*1050мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки