Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка лупы ручной с 10 кратным увеличением большого диаметра 10х/30х с подсветкой 130мм»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232780402475978040100100160000000244
2023004648128
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка лупы ручной с 10 кратным увеличением большого диаметра 10х/30х с подсветкой 130мм
Лупа ручная с 10 кратным увеличением большого диаметра 10х/30х с подсветкой 130мм - 6 штук. Конструкция: Нескладная Тип: Просмотровая Форма: Круглая Встроенная подсветка: Наличие Материал оптики: Пластик / стекло Материал корпуса: Пластик Увеличение, крат: 10 Световой диаметр линзы, мм: 130 Ручка: Наличие Тип питания: Батарейки
4 470.00
08.12.2023 12:18
11.12.2023 12:18
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта. Дата и время поставки согласовываются с Заказчиком.
30.12.2023
Санкт-Петербург, ул. Карпинского, д.38, к.1, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0820070270, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 4 470,00 руб.);
0
0.00
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более чем десять рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
установлен
установлен
не установлен
- Акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах (образец акта приема-передачи товара приведен в Приложении № 2 к контракту); - Товарная накладная или универсально-передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта) в 2-х экземплярах; - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта); - Счет-фактура (при отсутствии УПД – если Поставщик является плательщиком НДС); - Документы обязательные для данного вида Товара, иные документы, подтверждающие качество Товара; - Документы, подтверждающие страну происхождения Товара.
1) В течение 3 (трех) рабочих дней с момента с момента получения уведомления от Поставщика о готовности сдать Товар, включая проведение экспертизы (в течение 1 (одного) рабочего дня, Заказчик проводит приемку Товара, осуществляя проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 2) Для проверки функциональных и качественных характеристик Товара после сборки и установки Товара по месту назначения в части соответствия их условиям Контракта, Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления от Поставщика о готовности сдать Товар, проводит экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом. 3) Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 4) При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после оформления результатов проведения экспертизы в соответствии с настоящим Контрактом, подписывает акт приема-передачи Товара. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Акт приема-передачи товара
1. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки Товара, включая проведение экспертизы (в течение 1 (одного) рабочего дня, Заказчик проводит приемку Товара, осуществляя проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 2.При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после оформления результатов проведения экспертизы в соответствии с настоящим Контрактом, подписывает акт приема-передачи Товара. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9
Информация о контактном лице
7-812-6793733
(812) 542-37-32
kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Рахина
Елена
Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 679-37-33 Адрес электронной почты: kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Лупа ручная с 10 кратным увеличением большого диаметра 10х/30х с подсветкой 130мм
6.00
ШТ
745.00
4 470.00
26.70.23.190 Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки
26.70.23.190-009 Лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увеличением до 10 крат тип 5
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 25706-83 или ТУ производителя
Тип питания: Батарейки
Ручка: Наличие
Световой диаметр линзы: 130ММ
Увеличение, крат: 10
Материал корпуса: Пластик
Материал оптики: Пластик, Стекло
Встроенная подсветка: Наличие
Форма: Круглая
Тип: Просмотровая
Конструкция: Нескладная
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта