Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафа для хранения хлеба»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232782612737078380100100090000000244
2023004626020
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка шкафа для хранения хлеба
Поставка шкафа для хранения хлеба
30 060.00
08.12.2023 22:21
10.12.2023 22:21
Поставщик обязуется поставить указанный Товар Заказчику в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта
31.12.2023
190013, г. Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, 33, литер А, пом.1Н
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Поставляемый Товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар поставляется в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность товара при хранении и транспортировке, обеспечивающей надлежащую защиту от атмосферно-климатического воздействия, а также предохраняющей от несанкционированного вскрытия без видимого нарушения ее целостности.
С поставкой товара передать Заказчику следующие документы: счет, счета - фактуру (при наличии), накладную, (по наименованию, единице измерения и цене полностью соответствующие Спецификации к Договору)
Приемка и установка товара по количеству и качеству производится по накладной. Продавец обеспечивает отгрузку и разгрузку за свой счет
документы (копии документов, заверенные печатью Поставщика), установленные для данного вида товара, разрешающие применение поставляемых товаров на территории Российской Федерации и подтверждающие качество и соответствие данной продукции всем требованиям Заказчика;
При обнаружении дефектов покупатель обязан в течение 2 рабочих дней составить письменный акт и заявить претензию
Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 дня
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 159 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190013, Санкт-Петербург, Бронницкая, Д.33 ЛИТЕР А
190013, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА БРОННИЦКАЯ, 33/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3161183
gdou159@mail.ru
Тарасенко
Ирина
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Шкаф для хранения хлеба
1.00
ШТ
30 060.00
30 060.00
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
Материал изделия: Нержавеющая сталь
Тип дверей шкафа: Распашные
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: