Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (Фотобумага для офисной техники)»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232782533111978410100100100000000244
2023004649971
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров (Фотобумага для офисной техники)
Поставка канцелярских товаров (Фотобумага для офисной техники)
4 800.00
11.12.2023 15:46
12.12.2023 15:45
В течение 3 рабочих дней с момента заключения контракта
25.12.2023
Санкт-Петербург, Моховая ул., д. 8, литера Б
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0920083320, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 4 800,00 руб.)
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
В соответствии с условиями договора
Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта в порядке, указанном в Техническом задании. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара. При выявлении несоответствия поставленного Товара условиям Контракта, Заказчик направляет Поставщику уведомление о выявленных недостатках с указанием срока их устранения. В случае не устранения недостатков в срок, указанный Заказчиком в уведомлении, последний отказывается от приемки и оплаты. Мотивированный отказ направляется Поставщику в письменной форме.
Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии)
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИИ ЦЕНТР ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА"
191028, Санкт-Петербург, Моховая, Д. 8 ЛИТЕР Б
197022, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Моховая, ДОМ 8/ЛИТЕР Б
Информация о контактном лице
7-812-4165588
pankreva@umc-spb.ru
Панкрева
Анна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Фотобумага для офисной техники
3.00
УПАК
1 600.00
4 800.00
20.59.11.130 Фотобумаги
20.59.11.130-00000002 Фотобумага для офисной техники
20.59.11.130-004 Фотобумага для офисной техники¹ тип 4
Форма выпуска: Лист | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа: A3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 , г: больше или равно 200.0000 меньше 250.0000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фотобумаги: Глянцевая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке: больше или равно 100.0000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид: Двухсторонняя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 27793-88, ГОСТ 2635-77 или ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта