Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стола офисного»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232780514497878050100100020000000244
2023004659300
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стола офисного
Поставка стола офисного
20 590.00
13.12.2023 15:04
14.12.2023 15:04
-
31.12.2023
198255, Санкт-Петербурга, ул.Лени Голикова, дом 37, кор.3, лит.А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
-
-
-
-
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198255, Санкт-Петербург, Лёни Голикова, Д.37 К.3 ЛИТЕР А
198255, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЛЁНИ ГОЛИКОВА, 37/3 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-7523488
dou20@kirov.spb.ru
Галкова
Наталья
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол угловой Флеш С-16 BMS
1.00
ШТ
20 590.00
20 590.00
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Материал корпуса и фасадов: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба с тремя выдвижными ящиками на роликовых направляющих: 2 штуки, по обеим сторонам | Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Светлый бук | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размеры, ШхВхГ, мм: 1600х750х1600 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта