Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Изготовление и поставка столов гримерных с зеркалом для оснащения гримерных помещений концертного зала по адресу: Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, литера А»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232780402475978040100100160000000244
2023004692473
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Изготовление и поставка столов гримерных с зеркалом для оснащения гримерных помещений концертного зала по адресу: Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, литера А
Изготовление и поставка столов гримерных с зеркалом для оснащения гримерных помещений концертного зала по адресу: Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, литера А
592 966.00
26.12.2023 09:55
27.12.2023 09:55
с 1 марта 2024 года по заявке Заказчика, но не позднее 30 июня 2024 года.
30.06.2024
Санкт-Петербург, Арсенальная наб.13/1, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0810070960, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 592966,00 руб.)
0
0.00
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более чем десять рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
установлен
установлен
не установлен
- Акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах (образец акта приема-передачи товара приведен в Приложении № 2 к контракту); - Товарная накладная или универсально-передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта) в 2-х экземплярах; - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта); - Счет-фактуру (при отсутствии УПД – если Поставщик является плательщиком НДС); - Документы обязательные для данного вида Товара, иные документы, подтверждающие качество Товара; - Документы, подтверждающие страну происхождения Товара.
1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения Заявки от Заказчика о готовности принять Товар. 2. Поставщик производит поставку Товара, выгрузку, подъем на этаж, распаковку, сборку и установку Товара по месту назначения. 3. В день поставки Товара по адресу, указанному в 3.1. Контракта - ответственный сотрудник Заказчика в присутствии представителя Поставщика осуществляет проверку наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара, соответствие упаковки и маркировки требованиям Контракта, соответствие количества данным, указанным в сопроводительных документах (по количеству мест, упаковок и по количеству Товара согласно маркировке на ярлыках). 4. Сборка Товара и установка его по месту назначения осуществляется Поставщиком только в согласованное с Заказчиком время в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки Товара. 5. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента с момента получения уведомления от Поставщика о готовности сдать собранный Товар, включая проведение экспертизы (в течение 1 (одного) рабочего дня, Заказчик проводит приемку Товара, осуществляя проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 6. Для проверки функциональных и качественных характеристик Товара после сборки и установки Товара по месту назначения в части соответствия их условиям Контракта, Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления от Поставщика о готовности сдать Товар, проводит экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом. 7. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после оформления результатов проведения экспертизы в соответствии с настоящим Контрактом, подписывает акт приема-передачи Товара. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Акт приема-передачи товара
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента с момента получения уведомления от Поставщика о готовности сдать собранный Товар, включая проведение экспертизы (в течение 1 (одного) рабочего дня, Заказчик проводит приемку Товара, осуществляя проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9
Информация о контактном лице
7-812-6793733
(812) 542-37-32
kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Рахина
Елена
Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 679-37-33 Адрес электронной почты: kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол гримерный в VIP-гримёрку с гримерным зеркалом с подсветкой
1.00
ШТ
78 577.00
78 577.00
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Ширина: 1900 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: 400 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 750 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество мест: 1 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полки для сумок: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие электророзеток: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Белый глянец | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал стола: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала: больше или равно 16.0000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина кромки на столешнице: 2 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина кромки по всему корпусу (кроме столешницы): 0.4 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация: Эксцентрики, регулируемые опоры | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Наличие зеркала: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина зеркала: 1900 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота зеркала: 1000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подсветки с 3-х сторон зеркала: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подсветки: LED лампочки (в комплекте) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество лампочек: больше или равно 12.0000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Электропитание: больше или равно 220.0000 меньше или равно 230.0000 (В) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие розетки и выключателя на рабочем месте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Место крепления: к стене | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 26800.1-86 или ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
2
Стол для администратора гримёрок с гримерным зеркалом
1.00
ШТ
49 155.00
49 155.00
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Ширина: 1600 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: 500 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 750 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество мест: 1 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полки для сумок: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие электророзеток: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Белый глянец | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал стола: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала: больше или равно 16.0000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина кромки на столешнице: 2 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина кромки по всему корпусу (кроме столешницы): 0.4 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация: Эксцентрики, регулируемые опоры | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Наличие зеркала: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина зеркала: 1600 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота зеркала: 1000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подсветки зеркала: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие розетки на рабочем месте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Место крепления: к стене | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
3
Стол гримерный с гримерным зеркалом
7.00
ШТ
66 462.00
465 234.00
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Ширина: 1500 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: 400 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: 750 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество мест: 2 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полки для сумок: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие электророзеток: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Белый глянец | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал стола: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала: больше или равно 16.0000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина кромки на столешнице: 2 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина кромки по всему корпусу (кроме столешницы): 0.4 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация: Эксцентрики, регулируемые опоры | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Наличие зеркала: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина зеркала: 1500 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота зеркала: 1000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подсветки с 3-х сторон зеркала: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подсветки: LED лампочки (в комплекте) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество лампочек: больше или равно 12.0000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Электропитание: больше или равно 220.0000 меньше или равно 230.0000 (В) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие розетки и выключателя на каждом рабочем месте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Место крепления: к стене | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта