Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по хранению колес»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232783801001778130100100010000000244
2023004673286
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по хранению колес
В соответствии с проектом договора
10 000.00
26.12.2023 11:00
27.12.2023 11:00
Срок оказания услуг: Сроки исполнения отдельных этапов исполнения договора: 1. с 01.01.2024 – по 30.04.2024. 2. с 01.05.2024 – по 31.10.2024. 3. с 01.11.2024 – по 31.12.2024.
31.12.2024
на территории Исполнителя, в пределах г. Санкт-Петербурга.
внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений: код целевой статьи 1520096400, код вида расходов 244 (Субсидии Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), КОСГУ 226.
17
1667.00
Оплата производится за фактически оказанные услуги по каждому этапу исполнения договора в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта на основании предоставленных Исполнителем счета и счета-фактуры , за исключением пункта 3.4.1. договора. Исполнитель вправе предоставить универсальный передаточный документ. Оплата услуг, оказываемых по этапу № 3 исполнения договора, производится предоплатой на основании счета Исполнителя. Исполнитель предоставляет счет за этап № 3 исполнения договора не позднее 16 декабря 2024 года с последующим предоставлением акта оказанных услуг (в 2-х экз.) или универсального передаточного документа (в 2-х экз.) и в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС, счета-фактуры.
установлен
установлен
не установлен
Передача колес на хранение и возврат колес фиксируется Сторонами подписанием актов приема-передачи по форме, определенной в Приложении № 2 к Техническому заданию (Приложение № 1 к договору).
По этапам № 1 и № 2 Исполнитель не позднее последнего дня окончания этапа обязан передать Заказчику колеса по акту приема-передачи, подписанному Сторонами. По этапу № 3 Исполнитель обязан передать колеса Заказчику по акту приема-передачи, подписанному Сторонами, не позднее 31 декабря 2024 года. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания оказания услуг по каждому этапу исполнения договора, Исполнитель предоставляет Заказчику акт оказанных услуг (в 2-х экз.), счет, счет-фактуру. Исполнитель вправе предоставить Заказчику УПД (в 2-х экз.). Акт оказанных услуг либо УПД за исполнение этапа № 3 исполнения договора Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее 31 декабря 2024 года. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в пункте 5.1. договора, проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг условиям договора и требованиям Технического задания (Приложение №1 договору). По результатам проверки Заказчик: в случае, если оказанные услуги соответствуют требованиям Технического задания (Приложение №1 к договору) и условиям договора, подписывает и направляет Исполнителю акт (в 1 экз.) либо УПД (в 1 экз.); в случае, если оказанные услуги не соответствуют требованиям Технического задания (Приложение №1 к договору) и условиям договора, направляет Исполнителю мотивированный отказ от приемки услуг с перечнем выявленных нарушений и сроком их устранения. Заказчик вправе направить мотивированный отказ от приемки услуг на электронную почту Исполнителя, указанную в реквизитах Сторон, с последующей отправкой по почте заказным письмом. Исполнитель устраняет выявленные Заказчиком нарушения в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе согласно пункту 5.3.2. договора. Все выявленные нарушения устраняются силами и за счет Исполнителя.
Акт оказанных услуг (в 2-х экз.) либо Универсальный передаточный документ (в 2-х экз.)
Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в пункте 5.1. договора, проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг условиям договора и требованиям Технического задания (Приложение №1 договору).
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, НОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК"
197110, Санкт-Петербург, Барочная, Д.10 К.1
197110, Санкт-Петербург г., 197110, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Барочная, 10, 1/А, улица Барочная, дом 10, корпус 1, Литер А
Информация о контактном лице
7-812-4483512
gan@cmec.spb.ru
Гридасова
Анна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по хранению колес (2 комплекта по 4 колеса). Этап 1 с 01.01.2024 по 30.04.2024
4.00
УСЛ ЕД
833.33
3 333.32
52.10.1 Услуги по складированию и хранению
52.10.10.000-00000006 Услуги по складированию и хранению
Передача колес на хранение при сезонной замене в периоды, указанные в п 4.2. Технического задания, фиксируется подписанием Акта приема-передачи со Стороны Заказчика и Исполнителя по форме Приложение №2 к Техническому заданию. Спецификация колес указана в Приложении №1 к Техническому заданию.: да
Заказчик имеет право в любой момент в течение срока действия договора осуществлять замену товара (покупка новых колес, шиномонтаж, и т.д.): да
Исполнитель не имеет права использовать переданные ему на хранение колеса, в том числе передавать их во временное пользование третьим лицам.: да
Условия хранения должны соответствовать правилам хранения шин (ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение), которые регламентируют влажность воздуха и температурный режим в складских помещениях.: да
Исполнитель обязуется хранить колеса (шины на дисках в сборе), переданные ему Заказчиком по акту приема-передачи, и возвратить эти колеса в целостности и сохранности по первому требованию Заказчика или по истечении срока действия договора.: да
Исполнитель хранит на своей территории одновременно 8 (восемь) колес в сборе (2 комплекта) согласно Приложению №1: да
2
Оказание услуг по хранению колес (2 комплекта по 4 колеса). Этап 2 с 01.05.2024 по 31.10.2024
6.00
УСЛ ЕД
833.33
4 999.98
52.10.1 Услуги по складированию и хранению
52.10.10.000-00000006 Услуги по складированию и хранению
Передача колес на хранение при сезонной замене в периоды, указанные в п 4.2. Технического задания, фиксируется подписанием Акта приема-передачи со Стороны Заказчика и Исполнителя по форме Приложение №2 к Техническому заданию. Спецификация колес указана в Приложении №1 к Техническому заданию.: да
Заказчик имеет право в любой момент в течение срока действия договора осуществлять замену товара (покупка новых колес, шиномонтаж, и т.д.): да
Исполнитель не имеет права использовать переданные ему на хранение колеса, в том числе передавать их во временное пользование третьим лицам.: да
Условия хранения должны соответствовать правилам хранения шин (ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение), которые регламентируют влажность воздуха и температурный режим в складских помещениях.: да
Исполнитель обязуется хранить колеса (шины на дисках в сборе), переданные ему Заказчиком по акту приема-передачи, и возвратить эти колеса в целостности и сохранности по первому требованию Заказчика или по истечении срока действия договора.: да
Исполнитель хранит на своей территории одновременно 8 (восемь) колес в сборе (2 комплекта) согласно Приложению №1: да
3
Оказание услуг по хранению колес (2 комплекта по 4 колеса). Этап 3 с 01.11.2024 по 31.12.2024
2.00
УСЛ ЕД
833.35
1 666.70
52.10.1 Услуги по складированию и хранению
52.10.10.000-00000006 Услуги по складированию и хранению
Передача колес на хранение при сезонной замене в периоды, указанные в п 4.2. Технического задания, фиксируется подписанием Акта приема-передачи со Стороны Заказчика и Исполнителя по форме Приложение №2 к Техническому заданию. Спецификация колес указана в Приложении №1 к Техническому заданию.: да
Заказчик имеет право в любой момент в течение срока действия договора осуществлять замену товара (покупка новых колес, шиномонтаж, и т.д.): да
Исполнитель не имеет права использовать переданные ему на хранение колеса, в том числе передавать их во временное пользование третьим лицам.: да
Условия хранения должны соответствовать правилам хранения шин (ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение), которые регламентируют влажность воздуха и температурный режим в складских помещениях.: да
Исполнитель обязуется хранить колеса (шины на дисках в сборе), переданные ему Заказчиком по акту приема-передачи, и возвратить эти колеса в целостности и сохранности по первому требованию Заказчика или по истечении срока действия договора.: да
Исполнитель хранит на своей территории одновременно 8 (восемь) колес в сборе (2 комплекта) согласно Приложению №1: да
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта