Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (книга учета и папка для переплета) для нужд Комитета»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242783200007678420100100450000000000
2024004738714
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров (книга учета и папка для переплета) для нужд Комитета
Поставка канцелярских товаров (книга учета и папка для переплета) для нужд Комитета
3 777.64
19.01.2024 12:04
22.01.2024 12:04
Поставка товара осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней с момента подписания контракта. Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами Поставщика.
29.02.2024
СПб, Новгородская ул., д.20 лит. А, 8 этаж (грузовой лифт).
бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 года № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код целевой статьи 9950000090.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Требования к качеству товара устанавливаются соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 982 от 01.12.09г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия».
Счет, счет-фактура, товарная накладная, сертификат соответствия и прочие относящиеся к товару документы.
На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл. почту shumeiko@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.
Товарная накладная в двух экземплярах.
1 (один) рабочий день
1 (один) рабочий день
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-5764351
Shumeiko@commim.spb.ru
Шумейко
Виктория
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Папка картонная для переплета (35 мм на завязках)
10.00
ШТ
304.08
3 040.80
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
Способ фиксации: завязка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: архивная для переплета | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка: больше или равно 35.0000 меньше или равно 40.0000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
боковые корешки (клапана): наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 13
2.00
ШТ
368.42
736.84
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-032 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 13
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Обложка: Жесткая
Наименование: Книга учета приказов
Формат листов: А4
Прошнуровка: Нет
Ориентация листов: Книжная
Нумерация страниц: Да
Ламинирование обложки: Нет
Количество листов: >100 и ≤120
Вид обложки: Картонная
Вид крепления: Сшивка
Вид бумаги для листов: Офсетная