Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Электронный магазин
Мобильное приложение АИС ГЗ
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских ручек для письма (шариковых, синего цвета).»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
192781312663778130100100050010000000
Реестровый номер закупки:
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
Объект закупки:
Поставка канцелярских ручек для письма (шариковых, синего цвета).
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских ручек для письма (шариковых, синего цвета).
Полная стоимость закупки (руб.):
1 275.90
Дата размещения закупки:
18.02.2019 17:40
Срок завершения подачи оферт:
22.02.2019 09:00
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
согласно документации
Срок исполнения контракта:
31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
согласно документации
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
согласно контракта
Сопроводительные документы:
согласно контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
согласно контракта
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 63 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197110, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНИНА, 27/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
197110, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНИНА, 27/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2357196
Факс
Электронная почта
Tamara.DC63@yandex.ru
Фамилия
Имя
Отчество
Сясь Ирина Юрьевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
1
Ручка канцелярская
30.00
ШТ
42.53
1 275.90
32.99.12.110 Ручки шариковые
32.99.12.110-006 Ручка шариковая тип 3
Цвет чернил: Зеленый, Синий, Черный, Красный, Корпус ручки: Непрозрачный, Прозрачный, Диаметр шарика: не менее 0.70ММ Толщина линии письма: не менее 0.32ММ Возможность замены сменного стержня: Отсутствие, Наличие, Тип чернил: МасляныеРезиновая манжета на корпусе: Отсутствие, Наличие, Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28937-91 или ТУ производителя, ТУ производителя, Материал корпуса: ПластикТип ручки: Автоматическая, Неавтоматическая,
Вернуться
Скачать проект контракта