Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
192784230410878380100100040010000244
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга
Поставка канцелярских товаров:
7 886.74
05.04.2019 10:59
10.04.2019 11:00
5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
31.12.2019
191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, АДК «Невская ратуша», помещение, указанное Государственным заказчиком.
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
В течение 10 рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара.
не установлен
не установлен
не установлен
1. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. 2. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать требованиям нормативно-технической документации, действующей в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. 3. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей Государственного контракта путем маркировки или иным образом. 4. При поставке товара Поставщик подтверждает комплектность товара. Товар должен быть снабжен русифицированной документацией. 5. Поставщик обязан передать Государственному заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортировки. 6. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. 7. Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя», от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании», от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Товарная накладная (в 2 экземплярах), акт сдачи-приемки товара (в 2 экземплярах), счет, счет-фактура (при наличии)
1. Приемка товара по Государственному контракту осуществляется в следующем порядке: 1.1. Поставщик в течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта доставляет товар по адресу (191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, АДК «Невская ратуша», помещение, указанное Государственным заказчиком), осуществляет разгрузку товара и доставку его в помещение, указанное Государственным заказчиком. 1.2. Одновременно с товаром Поставщик представляет Государственному заказчику акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярах. 1.3. Передача оформленных в установленном порядке документов по Государственному контракту осуществляется вместе с сопроводительным письмом Поставщика. 1.4. Государственный заказчик после поставки товара и получения документов (Товарная накладная (в 2 экземплярах), акт сдачи-приемки товара (в 2 экземплярах), счет, счет-фактура (при наличии)), проводит экспертизу поставленного товара на соответствие требованиям государственного контракта и осуществляет приемку товара путем подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки товара с указанием товара, не отвечающего условиям Государственного контракта. Основанием для оплаты товара по Государственному контракту являются подписанные Сторонами акт сдачи-приемки товара и товарная накладная. Экспертиза и приемка производятся в течение 2 рабочих дней после поставки товара. По результатам экспертизы, Государственный заказчик оформляет заключение. 1.5. В случае поставки товара с нарушением условий Государственного контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями Государственного заказчика в течение 4 календарных дней с момента такого обнаружения.
акт сдачи-приемки товара, товарная накладная, заключение эксперта
2 рабочих дней
Срок замены некачественного товара - 4 рабочих дня. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-0000000
zharova@gz-spb.ru
Жарова Александра Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Папка архивная на завязках
20.00
ШТ
147.21
2 944.20
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вместимость: 700 листов; Внешний размер (Д*Ш*В): 240*80*330мм; Внутренний размер (Д*Ш*В): 240*70*330мм; Ширина корешка: 70 мм; Материал: бумвинил; Формат: А4.
2
Резинки банковские тип 2
1.00
УПАК
512.38
512.38
22.19.73.119 Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки
22.19.73.119-003 Резинки банковские тип 2
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Количество в упаковке: от 660ШТ до 1800ШТ
Толщина изделия: от 1ММ до 1,6ММ
Материал: Каучук, латекс
Диаметр: от 30ММ до 60ММ
Цвет: Разноцветные
Назначение: Для документов
Вес упаковки: 1000 Г
3
Салфетки для оргтехники тип 2
12.00
УПАК
227.63
2 731.56
13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды
13.95.10.190-002 Салфетки для оргтехники тип 2
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Вид упаковки: Пластиковая туба
Количество салфеток в упаковке: 100
Антистатический эффект: Наличие
Материал салфеток: Вискоза
Очищающая пропитка: Наличие
Вид салфеток: Влажные
Обрабатываемые поверхности: Поверхности экранов и оргтехники
Тип салфеток: Универсальные
Назначение: Для оргтехники
4
Корректирующая жидкость тип 3
20.00
ШТ
31.37
627.40
20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки
20.59.59.900-012 Корректирующая жидкость тип 3
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Состав корректирующих средств (основа): Быстросохнущий
Вид кисточки: Ворс
Объем флакона: от 20МЛ до 27МЛ
5
Ручка канцелярская тип 4
20.00
ШТ
15.04
300.80
32.99.12.110 Ручки шариковые
32.99.12.110-009 Ручка канцелярская тип 4
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Резиновая манжета на корпусе: Отсутствие
Диаметр шарика: от 0,7ММ до 1ММ
Материал корпуса: Пластик
Цвет чернил: Синий
Толщина линии письма: 0,5 ММ
Ручка автоматическая: Нет
Возможность замены пишущего стержня: Да
Вид: Гелевая
6
Ручка канцелярская тип 2
60.00
ШТ
12.84
770.40
32.99.12.110 Ручки шариковые
32.99.12.110-008 Ручка канцелярская тип 2
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28937-91 или ТУ производителя
Резиновая манжета на корпусе: Отсутствие
Диаметр шарика: 0,7ММ
Материал корпуса: Пластик
Цвет чернил: Синий
Толщина линии письма: 0,5 ММ
Ручка автоматическая: Нет
Количество цветов: 1
Возможность замены пишущего стержня: Да
Вид: Шариковая