Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
192783801001778130100100140010000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
11 086.94
10.04.2019 15:37
15.04.2019 15:37
поставка товара осуществляется партиями в удобное для Заказчика время по предварительной заявке Заказчика в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком, в период: с момента заключения договора и до полного исполнения Поставщиком всех обязательств по договору. Время поставки должно быть согласовано с представителем Заказчика.
31.12.2019
197110, Санкт-Петербург, ул. Барочная, дом 10, корпус 1, литера А, 3 этаж
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
3.10. Оплата за фактически поставленный товар производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной на основании предоставленных Поставщиком счета и, в случае если Поставщик является плательщиком НДС, счета-фактуры.
не установлен
не установлен
не установлен
Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в договоре. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации. Весь поставляемый товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданный уполномоченным органом. Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителей. Поставщик обязан передать Заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки. Поставка товара производится в невозвратной таре, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара. Информация о товаре должна быть нанесена на каждой упаковке.
Весь поставляемый товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданный уполномоченным органом.
Поставка товара производится по заявке Заказчика, которая направляется Поставщику по электронной почте Поставщика, указанной в реквизитах, с последующей отправкой по почте заказным письмом. Электронные письма считаются официально полученными на следующий рабочий день после отправки и принимаются Сторонами к рассмотрению. В заявке на поставку Заказчик указывает: - номер и дату настоящего договора; - адрес и наименование Заказчика; - количество, наименование и ассортимент необходимого к поставке товара; - дату заявки. Заявка, должна быть заверена печатью и подписана Заказчиком (с указанием должности). Заказчик вправе осуществлять приемку товара с участием Поставщика. При приемке товара Заказчик проверяет соответствие количества и качества товара требованиям, установленным договором. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит к Заказчику с даты подписания товарной накладной. При выявлении недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента обнаружения недопоставки. Внесение каких-либо изменений в текст товарной накладной после её составления в одностороннем порядке не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию сторон и должно быть удостоверено подписями их ответственных представителей.
5.2. На момент поставки товара по договору Поставщик предоставляет Заказчику следующие документы: товарную накладную (в 2-х экз.), счет, счет-фактуру . Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в договоре, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям договора.
Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее гарантийного срока, предоставляемого производителем товара. На момент подписания Сторонами товарной накладной гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее 70%. Дата подписания Заказчиком товарной накладной является датой поставки товара и началом исчисления гарантийного срока. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае, если в течение гарантийного срока, установленного в договоре, обнаружится, что товар поставлен Поставщиком с отступлениями от условий договора или с иными недостатками, которые делают указанный товар не пригодным для предусмотренного в договоре использования, Заказчик направляет Поставщику претензию с требованиями устранения нарушений и сроком их устранения. Претензия направляется Поставщику по электронной почте, указанной в реквизитах Поставщика, с последующей отправкой по почте заказным письмом. Электронные письма считаются официально полученными на следующий рабочий день после отправки и принимаются Сторонами к рассмотрению. Объем предоставления гарантии качества товара – в течение гарантийного срока в 100 %-м объеме.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, НОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК"
197110, Санкт-Петербург, Барочная, Д.10 К.1
197110, Санкт-Петербург г., 197110, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Барочная, 10, 1/А, улица Барочная, дом 10, корпус 1, Литер А
Информация о контактном лице
8-812-4932210
I.Shtefanuka@cmec.spb.ru
Штефанука Иван Аурелович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ножницы канцелярские
10.00
ШТ
104.66
1 046.60
25.71.11.120 Ножницы
25.71.11.120-00000004 Ножницы канцелярские
25.71.11.120-001 Ножницы канцелярские тип 1
Вид лезвия: Прямое
Тип лезвия: Остроконечное
Длина, max: меньше или равно 210.0000 ММ
Материал лезвий: Сталь
Регулировочный винт: Наличие
Материал ручек: Пластик
ГОСТ: ГОСТ Р 51268-99
2
Клей канцелярский
40.00
ШТ
21.31
852.40
20.52.10.190 Клеи прочие
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский
20.52.10.190-001 Клей канцелярский тип 1
Тип : Твердый
Масса: 21 Г
Состав: Поливинилацетат (ПВА)
Вид: Карандаш
Вид Упаковки: Поворотная Туба
Тип наколнечника: Отсутствие
ГОСТ: ГОСТ 18992-80
3
Папка пластиковая
15.00
ШТ
132.25
1 983.75
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-00000004 Папка пластиковая
22.29.25.000-079 Папка пластиковая тип 3
Ширина корешка, min: больше или равно 35.0000 ММ
Формат: A4
Тип: Папка файловая
Материал: Пластик
Толщина Пластика: 0.6 ММ
Количество файлов-вкладышей: 60 ШТ
4
Папка пластиковая
200.00
ШТ
10.62
2 124.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-00000008 Папка пластиковая
22.29.25.000-054 Папка пластиковая тип 8
Формат: A4
Тип: Папка-скоросшиватель
Материал: Пластик
Толщина материала: 0.12 ММ
Верхний прозрачный лист: Наличие
Тип Механизма Сшивания: Металлические усики и Пластиковая планка
Ширина корешка: меньше или равно 15.0000 ММ
5
Накопитель для бумаг тип 4
50.00
ШТ
43.87
2 193.50
17.21.15.130 Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги
17.21.15.130-002 Накопитель для бумаг тип 4
Сборно-разборная конструкция : Наличие
Количество отделений: 1 ШТ
Длина: 260ММ
Высота: 320ММ
Ширина: 75ММ
Материал: Картон
Тип: Вертикальный
6
Лента термотрансферная тип 1
15.00
РУЛ
128.20
1 923.00
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000-001 Лента термотрансферная тип 1
Длина : 74М
Длина втулки: 110
Ширина : 64 ММ
Диаметр втулки: 0,5
Цвет риббона: Черный
Сторона напыления: OUT внешняя
Материал напыления: WAX воск
Совместимость: Zebra TLP 2844 PS
Назначение: Для печати самоклеящихся этикеток
7
Планинг тип 2
3.00
ШТ
321.23
963.69
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191-006 Планинг тип 2
Высота планинга: 130ММ
Длина планинга: 310ММ
Вид планинга: Без сменного блока
Тип планинга: Датированный
Тип крепления листов: Металлическая спираль
Материал обложки: Бумвинил
Количество листов: 64ШТ