Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (кнопки, скрепки, скобы)»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
192780900784578390100100030010000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров (кнопки, скрепки, скобы)
Поставка канцелярских товаров (кнопки, скрепки, скобы)
3 617.70
11.04.2019 16:51
16.04.2019 16:51
Товар должен быть доставлен Поставщиком единовременной партией в течение четырнадцати рабочих дней с даты подписания Договора.
31.05.2019
190068,г.Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 14, лит.А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
1. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. На Товаре не должно быть следов механических повреждений. 2. Товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным законодательством Российской Федерации для товара данного рода и пригодным для целей, для которых он используется. 3. Поставщик должен соблюдать обязательные требования нормативных правовых актов РФ в отношении Товара (СанПиН, ТУ, ГОСТ и т.д.): - Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Российская газета №64-65 от 06.04.1999 г.). Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. 4. Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами соответствия и/или декларациями о соответствии установленного образца на русском языке, подтверждающими соответствие товара государственным стандартам и нормам, действующим на территории Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009г № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». 5. В случае если на момент исполнения Договора указанный стандарт или норматив утратил силу на территории Российской Федерации, то соответствие работ этому стандарту не требуется. 6. Если Товар поставлен с нарушением обязательных требований, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, и (или) иных актов и документов, устанавливающих требования к товарам, если соблюдение Поставщиком таких документов предусмотрено прямо Договором, такие товары не считаются соответствующими условиям Договора по качеству. 7. Заказчик не вправе обосновывать некачественность поставленных товаров их несоответствием требованиям актов и (или) документов, соблюдение которых не является обязательным в соответствии с законодательством РФ, если в Договоре отсутствует условие о необходимости соблюдения Поставщиком таких актов и (или) документов, и товары поставлены в соответствии с условиями Договора. 8. Комплектность и количество Товара должны соответствовать Спецификации товара. 9. Товар поставляется в таре и упаковке без следов повреждения, соответствующей стандартам и техническим условиям. Поставщик несет полную ответственность за порчу или повреждение Товара вследствие несоответствующей упаковки, до момента перехода права собственности на Товар к Заказчику. Поставляемый Товар должен иметь маркировку в соответствии с требованиями ГОСТов. Маркировка Товара на упаковке должна быть на русском языке. Маркировка Товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию Товара каждой единицы продукции при его приемке.
счет, товарная накладная, счет-фактура
1. Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней после получения от Поставщика документов (счет, товарная накладная, счет-фактура), осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и иные характеристики условиям Договора. 2. Для проверки поставленного товара в части его соответствия условиям Договора Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Договоров, заключенных в соответствии с Законом. 3. По решению Заказчика для приемки поставленного товара может создаваться приемочная комиссия. Приемка поставленного Товара оформляется актом приемки товара, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии), в срок, предусмотренный пунктом 1, либо Поставщику в тот же срок Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. 4. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия этого товара условиям Договора, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого товара и устранено Поставщиком. 5. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента доставки товара по адресу места доставки, указанному в Договоре, и подписания сторонами акта приемки товара. 6. В случае отказа от поставленного товара Заказчик обеспечивает его сохранность, принимает товар на ответственное хранение и незамедлительно уведомляет об этом Поставщика. В случае принятия Заказчиком товара на ответственное хранение Поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления вывезти указанный товар или распорядиться им иным образом, приняв на себя дальнейшую от
товарная накладная, счет-фактура, акт приемки-передачи товара
в течение трех рабочих дней после получения от Поставщика документов
Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 3-х дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ "РЕКОРД"
190068, Санкт-Петербург, Садовая, Д. 55-57 ЛИТЕРА А
190068, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Садовая, Д. 55-57 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-5725004
zakupki_dm-record@mail.ru
Глухова Елена Витальевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кнопки канцелярские 10мм*100 шт в картонной упаковке
8.00
УПАК
17.20
137.60
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Диаметр шляпки: 10 мм Материал изготовления шляпки: металл Тип ножки кнопки: игольчатый Цвет: металлик Количество в упаковке: 100 шт.
2
Скобы для степлера 24/6
30.00
ШТ
44.00
1 320.00
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000-044 Скобы для степлера тип 3
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28161-89 или ТУ производителя
Вид упаковки: Картонная коробка
Максимальное количество сшиваемых листов: от 2ШТ до 30ШТ
Материал: Металл с цинковым покрытием
Размер скоб: №24/6
Количество в упаковке, min: 1000ШТ
Количество в упаковке, max: 1000ШТ
3
Скрепки металлические
11.00
ШТ
89.00
979.00
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000-051 Скрепки металлические тип 1
Соответствие нормативно-технической документации: РСТ РСФСР 38-87 или ТУ производителя
Количество в упаковке: 50ШТ
Вид упаковки: Картонная коробка, Пластиковая коробка
Фактура поверхности: Гладкая
Покрытие материала: Цинк
Форма: Овальная
Длина, min: 50ММ
Длина, max: 50ММ
4
Скрепки цветные
13.00
ШТ
32.70
425.10
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000-052 Скрепки металлические тип 2
Соответствие нормативно-технической документации: РСТ РСФСР 38-87 или ТУ производителя
Количество в упаковке: 100 ШТ
Вид упаковки: Картонная коробка
Фактура поверхности: Гладкая
Покрытие материала: Цветное полимерное
Форма: Овальная
Длина, min: от 28ММ до 30ММ
Длина, max: от 28ММ до 30ММ
5
Кнопки канцелярские пластиковые цветные
14.00
УПАК
54.00
756.00
25.93.14.130 Кнопки чертежные
25.93.14.130-001 Кнопки канцелярские тип 1
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Тип упаковки: Бокс пластиковый
Количество в упаковке: 50ШТ
Форма шляпки: Цилиндр
Материал шляпки кнопки: Пластик
Материал иглы: Металл
Длина иглы: от 10ММ до 20ММ
Тип кнопки: С пластиковым держателем