Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка ручек мебельных в 2024 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780217172678020100100010000000244
2024004735363
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка ручек мебельных в 2024 году
Поставка ручек мебельных в 2024 году
8 709.90
30.01.2024 10:08
31.01.2024 10:08
С момента заключения Контракта по 29.02.2024г.
31.12.2024
г.Санкт-Петербург,пос.Парголово, Осиновая Роща, шоссе Приозерское, д.12, лит.АЛ, подлитера АЛЗ
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244
0
0.00
Оплата товара осуществляется по казначейской системе оплаты в безналичной форме согласно графику приёма поручений на оплату расходов, путём перечисления денежных средств на счёт Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты получения заказчиком акта сдачи-приемки товара (или универсального передаточного документа) и товарной накладной (или универсального передаточного документа).
установлен
не установлен
установлен
Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в соответствии с условиями гарантийного талона Поставщика и/или производителя Товара (при наличии). Претензии по качеству товара Заказчик вправе предъявить в течение всего гарантийного срока на Товар. Гарантийный срок на Товар соответствует гарантии завода – изготовителя и составляет не менее 6 месяцев. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным нормативным требованиям, установленным законодательством для данного вида товаров.
Копия действительного сертификата соответствия, подтверждающего соответствие поставляемого Товара (при наличии); паспорт и руководство по эксплуатации на Товар (при наличии); гарантийный талон от Поставщика и/или производителя на Товар (при наличии).
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству согласно приложению с описанием товара к настоящего Контракту, осуществляется Сторонами на основании товарных накладных (или универсальных передаточных документов) и актов сдачи-приемки Товара (или универсальных передаточных документов) в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента передачи Товара Заказчику. Днем передачи Заказчику Товара является день подписания Сторонами акта сдачи-приемки Товара (или универсального передаточного документа), который оформляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Товарные накладные (или универсальные передаточные документы), счета, счета-фактуры (при наличии), акты сдачи-приемки Товара (или универсальные передаточные документы)
1 (Один) рабочий дня с момента передачи Товара Заказчику.
Если после приемки Товара выяснилось, что Поставщиком поставлен Товар ненадлежащего качества (не соответствующий требованиям настоящего Контракта), в этом случае некачественный Товар должен быть вывезен Поставщиком и заменен (за его счет) качественным Товаром в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения от Заказчика сообщения о недостатках Товара. Гарантийный срок на Товар соответствует гарантии завода – изготовителя и составляет не менее 6 месяцев.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4"
194044, Санкт-Петербург, Беловодский, Д.1 ЛИТЕРА Л
Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, ПЕР БЕЛОВОДСКИЙ, 1/ЛИТЕРА Л
Информация о контактном лице
7-812-3315354
pst.4@yandex.ru
Шмидт
Инга
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Фурнитура для мебели металлическая
30.00
ШТ
290.33
8 709.90
25.72.14.130 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
25.72.14.130-00000030 Фурнитура для мебели металлическая
Тип изделия: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Металл: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: рейлинговая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Межосевое расстояние: 320 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 400 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: хром | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип крепления: на винтах | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Винты в комплекте: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки