Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
192780446545778430100100070010000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
Товар
Поставка офисной бумаги
Поставка офисной бумаги
49 796.00
04.06.2019 12:11
06.06.2019 12:11
не позднее 30.06.2019г.
31.12.2019
Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, ул.Ново-Гагаринская, д.39
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
1. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, ассортименту, комплектности и качеству Товара, указанным в Контракте. 2. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ и других), установленных для данного типа (вида) Товара, подтверждаться сертификатом и иными документами на русском языке. 3. Товар будет поставлен Заказчику в надлежащей упаковке (таре), отвечающей требованиям ГОСТов, ТУ и обеспечивающей сохранность Товара при обычных условиях перевозки и хранения.
2.3. Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации , подписанные Поставщиком товарные накладные, а также счет и счет- фактуру на оплату Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.
3.1. Прием Товара по наименованию, качеству и количеству производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки, указанному в п.2.1 раздела 2, и иными необходимыми способами, в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки Товара, с обязательным присутствием Поставщика либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи Товара (Приложение №2). Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр Товара на предмет целостности и внешнего вида, наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет комплектность Товара и при отсутствии недостатков подписывает полученные от Поставщика товарные накладные и акт сдачи - приемки товара.
товарная накладная,акт сдачи - приемки товара, счет
Прием Товара по наименованию, качеству и количеству производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки, и иными необходимыми способами, в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки Товара, с обязательным присутствием Поставщика либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи Товара. Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр Товара на предмет целостности и внешнего вида, наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет комплектность Товара и при отсутствии недостатков подписывает полученные от Поставщика товарные накладные и акт сдачи - приемки товара.
В случае установления недостачи, некомплектности, повреждения либо несоответствия качества сборки Товара требованиям настоящего Контракта, составляется двусторонний акт, один экземпляр которого вручается представителю Поставщика. Поставщик обязан в течение 3 (Трех) календарных дней со дня подписания акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный или заменить поврежденный Товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и за счет Поставщика
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 545 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ново-Гагаринская, Д. 39 К. 2
197706, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Курортный, Сестрорецк, Ново-Гагаринская, 39 корп.2
Информация о контактном лице
7-812-4326201
spbschool-545@mail.ru
Лагутина Елена Борисовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага офсетная
200.00
ПАЧ
248.98
49 796.00
17.12.14.112 Бумага офсетная
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага офисная А4, класс не менее "C" ,плотность не менее 80г/м2, 500л.,белизна не менее 146%