Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
192781021473378100100100040010000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели
Поставка мебели.
6 113.00
25.06.2019 16:43
26.06.2019 16:43
с момента подписания контракта в течении 5 рабочих дней
31.12.2019
СПб, ул.Варшавская д.33, лит.А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Приемка товара осуществляется в полном объеме согласно спецификации.По прибытию Заказчик проверяет и осматривает товар. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 24 часов с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 495 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, Д. 33 ЛИТЕРА А
196191, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 33/ЛИТ. А
Информация о контактном лице
7-812-3751811
school495.gz@yandex.ru
Польшикова
Татьяна
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Тумба офисная тип 3
1.00
ШТ
6 113.00
6 113.00
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
31.01.12.150-003 Тумба офисная тип 3
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя
Тип опор тумбы: Колеса
Замок: Наличие
Глубина тумбы: от 400ММ до 600ММ
Ширина тумбы: от 400ММ до 600ММ
Высота тумбы: от 550ММ до 650ММ
Количество выдвижных ящиков: 3
Материал кромки: ПВХ
Тип покрытия: Ламинированное
Материал верха тумбы: Древесные материалы
Материал каркаса тумбы: Древесные материалы
Конструкция тумбы: Сборно-разборная
Тип тумбы: Мобильная
Вид тумбы: Закрытая