Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечек для оказания первой медицинской помощи для ГБУ ДО ДТ "Измайловский" в 2019 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
192782605007978390100100110010000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
Товар
Поставка аптечек для оказания первой медицинской помощи для ГБУ ДО ДТ "Измайловский" в 2019 году
Поставка аптечек для оказания первой медицинской помощи для ГБУ ДО ДТ "Измайловский" в 2019 году
17 177.52
28.06.2019 17:18
03.07.2019 17:18
В течение 30 рабочих дней с даты подписания договора
31.12.2019
190005, Санкт-Петербург, ул. Егорова, д.26а, литера А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
1. Поставляемый Товар не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь внешних дефектов (царапин, замятий и т.д.). 2. Поставщик должен соблюдать обязательные требования нормативных правовых актов РФ в отношении товаров (СанПиН, ТУ, ГОСТ и т.д.): - Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Российская газета №64-65 от 06.04.1999 г.). Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. 3. Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами соответствия и/или декларациями о соответствии установленного образца на русском языке, подтверждающими соответствие товара государственным стандартам и нормам, действующим на территории Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009г № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». 4. В случае если на момент исполнения Договора указанный стандарт или норматив утратил силу на территории Российской Федерации, то соответствие работ этому стандарту не требуется. 5. При исполнении Договора по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Договоре. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком. 6. Если товары поставлены с нарушением обязательных требований, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, и (или) иных актов и документов, устанавливающих требования к товарам, если соблюдение Поставщиком таких документов предусмотрено прямо Договором, такие товары не считаются соответствующими условиям Договора по качеству. 7. Заказчик не вправе обосновывать некачественность поставленных товаров их несоответствием требованиям актов и (или) документов, соблюдение которых не является обязательным в соответствии с законодательством РФ, если в Договоре отсутствует условие о необходимости соблюдения Поставщиком таких актов и (или) документов, и товары поставлены в соответствии с условиями Договора. 8. Комплектность и количество Товара должна соответствовать Спецификации (Приложение №1 к Договору). 9. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, стандартам и техническим условиям. 10. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Поставщик несет полную ответственность за порчу или повреждение Товара вследствие несоответствующей упаковки, до момента перехода права собственности на Товар Заказчику. Этикетки и наклейки на упаковках должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. 11. Поставляемый Товар должен иметь маркировку в соответствии с требованиями ГОСТов. Маркировка Товара на упаковке должна быть на русском языке. Маркировка Товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию Товара каждой единицы продукции при его приемке.
Одновременно с передачей Товара Поставщик должен передать Заказчику его принадлежности и аксессуары, а также относящиеся к нему документы: (гарантийный талон), техническую и эксплуатационную документацию на Товар на русском языке (технический паспорт или иной заменяющий его документ), а также документы, подтверждающие качество и безопасность Товара (сертификаты качества или декларации соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения (гигиенические сертификаты) и пр.), а также следующие сопроводительные документы: акт сдачи-приемки товара, товарную накладную, счет, счет-фактуру.
1. Заказчик с участием Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней после дня получения от Поставщика сопроводительных документов, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает Товар, проверяет его количество, ассортимент, комплектность, качественные, и иные характеристики Товара условиям Договора. 2. Для проверки поставленного товара в части его соответствия условиям Договора Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Договоров, заключенных в соответствии с Законом. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара в случаях, предусмотренных законодательством РФ. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия (в случае ее создания Заказчиком) должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. 3. По решению Заказчика для приемки поставленного товара может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. Приемка Товара оформляется актом приемки товара, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), в срок, предусмотренный пунктом 6.1 Договора, либо Поставщику в тот же срок Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия этого товара условиям Договора, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого товар
Акта сдачи-приемки товара, товарная накладная
Заказчик с участием Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней после дня получения от Поставщика сопроводительных документов, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара.
Замена некачественного Товара, в случае обнаружения в поставленном Товаре недостатков, недостач или иных несоответствий условиям Договора осуществляется в течение 3 (трех) дней со дня получения письменного уведомления от Заказчика.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ТВОРЧЕСТВА "ИЗМАЙЛОВСКИЙ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190005, Санкт-Петербург, Егорова, Д. 26А ЛИТЕРА А
190005, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ЕГОРОВА, ДОМ 26А/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-3167007
skytur@yandex.ru
Швиммер
Александр
Петрович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Аптечка для оказания первой помощи тип 3
19.00
ШТ
904.08
17 177.52
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
21.20.24.170-005 Аптечка для оказания первой помощи тип 3
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 50444-92 или ТУ производителя
Глубина: от 70ММ до 100ММ
Высота: от 200ММ до 260ММ
Ширина: от 220ММ до 330ММ
Вложения: в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 5.03.2011 г. № 169н: Наличие
Тип упаковки: Футляр пластиковый