Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка: бумаги для офисной техники; плёнки для ламинирования. »
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
20240000392709
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка: бумаги для офисной техники; плёнки для ламинирования.
Код позиции КТРУ – 17.12.14.129-00000002 (ОКПД2 17.12.14.129). Требования к поставляемым товарам в Приложении 1 в разделе "Документы закупки"
4 415.80
13.02.2024 17:57
18.02.2024 17:57
Единовременно. В течение 7 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
12.04.2024
199004, Санкт-Петербург, 4-я линия, д. 45, (первый этаж, вход с улицы).
Средства бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Васильевский на 2024 год.
0
Единовременно. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
установлен
установлен
не установлен
Счет; счет-фактура (при наличии), товарная накладная/ УПД , акт приема-передачи Товара.
Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Весь поставляемый товар должен поставляться в заводской упаковке, исключающей его повреждение, порчу. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поставки Товара проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру (при наличии). После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Товарная накладная/ УПД , акт приема-передачи Товара.
В течение 1 рабочего дня со дня поставки Товара Заказчику.
Сведения о заказчике
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАСИЛЬЕВСКИЙ
199004, Санкт-Петербург, 4-я В.О., Д.45
199004, Санкт-Петербург, 4-я В.О., Д.45
Информация о контактном лице
+78123285831
mcmo8@mail.ru
Жолудь
Евгения
Андреевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
12.00
ПАЧ
265.15
3 181.80
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Бумага листовая для офисной техники \, предназначена для черно-белой и цветной печати на принтерах матричных, струйных, лазерных, факс-аппаратах и копирования на множительной технике, в том числе в режиме двухсторонней печати (дуплекс). Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требования или эквивалентности предлагаемого к поставке товара представлены в Таблице 1 (Приложение 1).
2
Плёнка для ламинирования
2.00
ПАЧ
617.00
1 234.00
22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые
Пленка для горячего ламинирования , формат А4. Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требования или эквивалентности предлагаемого к поставке товара представлены в Таблице 1 (Приложение 1).
Документы закупки
Название документаФайл
Проект контракта
Не определено