Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка мягкого инвентаря (наперник)»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781901307678190100100470000000244
2024004814461
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мягкого инвентаря (наперник)
Поставка мягкого инвентаря (наперник)
1 845.48
29.02.2024 11:59
05.03.2024 11:59
Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта Сторонами.
31.12.2024
г. Петергоф, ул. Юты Бондаровской, д.23, лит. А (2 этаж)
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0350040630 , код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
- счет на оплату поставленного Товара; - счет-фактура - акт приемки товара; - УПД или накладная унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132.
Раздел 5 Контракта
- счет на оплату поставленного Товара; - счет-фактура - акт приемки товара; - УПД или накладная унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132.
Раздел 5 Контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, Юты Бондаровской, Д. 23 ЛИТЕРА А
198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ ЮТЫ БОНДАРОВСКОЙ, ДОМ 23/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4174395
gz@kcsonp.ru
Кожанова
Ирина
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Наперник¹ тип 1
12.00
ШТ
153.79
1 845.48
13.92.12.113 Наволочки из хлопчатобумажных тканей
13.92.12.113-004 Наперник¹ тип 1
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 31307-2005 или ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Молния: Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Плотность ткани, грамм на метр квадратный: от 90 до 150 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ткань: Хлопок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: 50х70 СМ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта