Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка стола журнального для сцены при организации персональных творческих встреч в концертном зале по адресу: Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, литера А»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780402475978040100100160000000244
2024004818700
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стола журнального для сцены при организации персональных творческих встреч в концертном зале по адресу: Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, литера А
Стол журнальный для сцены при организации персональных творческих встреч в концертном зале
19 378.00
01.03.2024 10:13
06.03.2024 10:13
с 11 марта 2024 года по заявке Заказчика, но не позднее 30 апреля 2024 года.
30.06.2024
Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070960, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 19378.00 руб.);
0
0.00
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более чем десять рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
установлен
установлен
не установлен
- Акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах (образец акта приема-передачи товара приведен в Приложении № 2 к контракту); - Товарная накладная или универсально-передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта) в 2-х экземплярах; - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта); - Счет-фактуру (при отсутствии УПД – если Поставщик является плательщиком НДС); - Документы обязательные для данного вида Товара, иные документы, подтверждающие качество Товара; - Документы, подтверждающие страну происхождения Товара.
1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения Заявки от Заказчика о готовности принять Товар. 2. Поставщик производит поставку Товара, выгрузку, при необходимости, подъем на этаж, распаковку Товара непосредственно по адресу и в помещениях, указанные в Заявке. 3. Поставка Товара осуществляется в полном объеме заказа, указанного в Заявке. 4. В день поставки Товара - ответственный сотрудник Заказчика в присутствии представителя Поставщика осуществляет проверку наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара. 5. Сборка Товара (если Товар поставляется в разобранном виде) осуществляется Поставщиком в день поставки Товара при отсутствии замечаний со стороны Заказчика по факту осмотра Товара на соответствие данным, указанным в Контракте. 6. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента с момента получения от Поставщика собранного Товара, включая проведение экспертизы (в течение 1 (одного) рабочего дня, Заказчик проводит приемку Товара, осуществляя проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 7. Поставщик вместе с Товаром передает Заказчику документы обязательные для данного вида Товара, а также иные документов, подтверждающие качество Товара. 8. Для проверки функциональных и качественных характеристик Товара, Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления от Поставщика о готовности сдать собранный Товар, проводит экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом. 9. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после оформления результатов проведения экспертизы в соответствии с настоящим Контрактом, подписывает акт приема-передачи Товара. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Акт приема-передачи товара
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента с момента получения от Поставщика собранного Товара, включая проведение экспертизы (в течение 1 (одного) рабочего дня, Заказчик проводит приемку Товара, осуществляя проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9
Информация о контактном лице
7-812-6793733
(812) 542-37-32
kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Рахина
Елена
Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 679-37-33 Адрес электронной почты: kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол журнальный для сцены при организации персональных творческих встреч в концертном зале
1.00
ШТ
19 378.00
19 378.00
31.09.12.132 Столы журнальные деревянные
31.09.12.132-00000003 Журнальный стол
Тип каркаса: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота до столешницы: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина столешницы: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр столешницы: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие колесных опор: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: Массив дерева / МДФ, ЛДСП | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал подстолья: Массив дерева / МДФ, ЛДСП | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие столешницы: Влагостойкое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы: больше или равно 60.0000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие полки: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Крем глянец | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество ножек: 4 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструктивные особенности декора столешницы и подстолья: Наличие на столешнице и подстолья каскадной фрезеровки, патины золото/бронза, глянцевый лак, резные капители | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструктивные особенности ножек: Фигурные S-образные опоры, декорированные лепниной, покрытые золотой/бронзовой патиной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012 ГОСТ 16371-2014 ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта