Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка пленки»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781020415778100100100010000000244
2024004932860
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка пленки
в соответствии с Приложением №1 Описание объекта закупки
10 795.00
22.05.2024 11:07
23.05.2024 11:05
Поставка товара на условиях «самовывоза» со склада Поставщика осуществляется в течение 15(пятнадцать) рабочих дней со дня заключения контракта в рабочие дни с 10:00 до 16:00 часов.
31.12.2024
196006 Санкт-Петербург,Московский проспект 121
Код целевой статьи 0850070170, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания 10795,00 руб.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
согласно контракта
согласно договора
Акт приема-передачи Товара (в 2-х экз.), товарная накладная (универсальный передаточный документ), счет, счет-фактура (при наличии) предоставляются Поставщиком в день поставки Товара.
При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента доставки (поставки) Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ " КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР СКАЗКИ"
196006, Санкт-Петербург, Московский, Д.121
196006, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 121
Информация о контактном лице
8-812-3886912
ANT.9117467861@yandex.ru
Смирнова
Надежда
Томашевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Пленка тип 3
0.50
ПОГ М
520.00
260.00
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Характеристики поставляемого товара: Светоотражающая ПВХ пленка ТМ 3100 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Пленка тип 2
1.00
ПОГ М
295.00
295.00
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Характеристики поставляемого товара: Каландрированная ПВХ пленка RACAL 641 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Пленка тип 1
16.00
ПОГ М
640.00
10 240.00
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Характеристики поставляемого товара: Витражная прозрачная глянцевая самоклеящаяся ПВХ - пленка. Oracal 8300. Окраска по согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
РНМЦ