Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка Wi-Fi роутера и управляемого коммутатора для оснащения концертного зала по адресу: Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, литера А»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780402475978040100100160000000244
2024004946216
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка Wi-Fi роутера и управляемого коммутатора для оснащения концертного зала по адресу: Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1, литера А
WI-FI-роутер. Коммутатор сетевой управляемый.
47 884.64
30.05.2024 15:18
04.06.2024 15:17
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Контракта. По согласованию с Заказчиком, поставка может быть осуществлена ранее срока поставки, указанного в настоящем пункте.
31.08.2024
Санкт-Петербург, Арсенальная наб.13/1, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070960 , код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 47884,64 руб.)
0
0.00
Срок оплаты Заказчиком поставленного Товара, предусмотренный Контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика, составляет не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
установлен
установлен
не установлен
- Акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах (образец акта приема-передачи товара приведен в Приложении № 2 к контракту); - Товарная накладная или универсально-передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта) в 2-х экземплярах; - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта); - Счет-фактуру (при отсутствии УПД – если Поставщик является плательщиком НДС); - Документы обязательные для данного вида Товара, иные документы, подтверждающие качество Товара; - Документы, подтверждающие страну происхождения Товара.
1. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. 2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки Товара, включая проведение экспертизы (в течение 3 (трех) рабочих дней, Заказчик проводит приемку Товара, осуществляя проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 3. Заказчик при получении Товара проверяет целостность упаковки, соответствие упаковки и маркировки требованиям Контракта, соответствие количества данным, указанным в накладной (по количеству мест, упаковок и по количеству Товара согласно маркировке, на ярлыках). Вскрытие упаковки грузовых мест до начала приемки допускается только при наличии повреждений упаковки. 4. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 5. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней после оформления результатов проведения экспертизы в соответствии с настоящим Контрактом, подписывает акт приема-передачи Товара. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Акт приема-передачи товара
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки Товара, включая проведение экспертизы (в течение 3 (трех) рабочих дней, Заказчик проводит приемку Товара, осуществляя проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9
Информация о контактном лице
7-812-6793733
(812) 542-37-32
kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Рахина
Елена
Николаевна
Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 679-37-33 Адрес электронной почты: kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
WI-FI-роутер
1.00
ШТ
30 882.34
30 882.34
26.30.11.124 Точки доступа, поддерживающие стандарт для беспроводных сетей 802.11хх
Тип устройства: Роутер | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип связи: WI-FI | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество LAN-портов: 4.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество WAN-портов: 1.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество FXS-портов: 1.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество USB-портов: 2.0000000000 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Порты USB: USB 2.0 Type A | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поддержка USB-модема: Есть | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Частотный диапазон устройств Wi-Fi: 2.4 / 5 ГГц (одновременная работа) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стандарт Wi-Fi: 802.11a/b/g/n/ac | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маршрутизация: DHCP-сервер, NAT, межсетевой экран (Firewall), статическая маршрутизация | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Скорость портов: 1.0000000000 (ГБИТ/С) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Коммутатор сетевой управляемый
1.00
ШТ
17 002.30
17 002.30
26.30.11.122 Оборудование коммутации и маршрутизации пакетов информации сетей передачи данных
Установка: Настольный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Управляемый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество портов 10-100-1000Base-T: больше или равно 15.00000000000 меньше или равно 17.00000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество портов PoE+: больше или равно 8.00000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внутренняя пропускная способность: 32.0000000000 (ГБИТ/С) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Базовая скорость передачи данных, Мбит/с: 10/100 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие WEB-интерфейса управления: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие поддержки PoE-технологии: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: больше или равно 290.00000000000 меньше или равно 295.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: больше или равно 186.00000000000 меньше или равно 190.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: больше или равно 40.00000000000 меньше или равно 45.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта