Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781483693678140100100030000000244
2024004952895
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка офисной мебели
Поставка офисной мебели
117 010.00
07.06.2024 10:34
10.06.2024 10:34
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
31.07.2024
197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 3
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0550061240, код вида расходов 244; Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 117 010,00 руб.
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документам в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.
Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет, счет-фактура (в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.)
Приемка товара осуществляется в будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приему Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Договора Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Договору Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный ат направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Договора определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.
Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД
Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Инструментальщиков, Д. 3 ЛИТЕРА А
197706, Санкт-Петербург, Курортный, Сестрорецк, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4325856
zakupki@gudsp-kurortnoe.ru
Котова
Алевтина
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол письменный
5.00
ШТ
7 889.46
39 447.30
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.10.000-00000004 Стол письменный
31.01.12.110-003 Стол письменный¹ тип 3
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры стола: П-образная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ≥ 750 < 800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: ≥ 700 < 800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ≥ 1600 < 1800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала каркаса: ДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Тумба офисная деревянная
5.00
ШТ
6 677.57
33 387.85
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная
31.01.12.150-011 Тумба офисная деревянная¹ тип 9
Вид тумбы: Для документов и канцелярских принадлежностей | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса: ДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота тумбы: ≥ 55 < 60 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина тумбы: ≥ 45 < 50 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип конструкции тумбы: Выкатная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина тумбы: ≥ 40 < 45 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Кресло офисное
5.00
ШТ
8 834.97
44 174.85
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
31.01.11.150-021 Кресло офисное¹ тип 1
Вид материала обивки сидения: Сетчатый акрил | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки