Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов для МФУ в 2024 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242782501700878040100100120000000244
2024004947604
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка расходных материалов для МФУ в 2024 году
Картридж для электрографических печатающих устройств Катюша М240 в кол-ве 5 шт.; Фотобарабан в кол-ве 3 шт.
93 279.99
07.06.2024 12:37
10.06.2024 12:34
С момента подписания Контракта, не позднее 24 июня 2024 года
22.07.2024
195273, Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 35, литера А.
Внебюджетные средства: Средства бюджетных учреждений, субсидии на госзадания, код целевой статьи 0250020960, код вида расходов 244
0
0.00
установлен
установлен
установлен
1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. 2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. 3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. 4. Поставщик гарантирует соответствие поставляемого товара техническим условиям при их использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектных товаров, выявленных заказчиком в течение гарантийного срока. Гарантийный срок поставляемого товара соответствует гарантийному сроку фирмы-производителя и составляет не менее 12 месяцев с даты подписания акта приема-передачи товара заказчиком. 5. В случае обнаружения заказчиком бракованного (поврежденного) товара в течение гарантийного срока, поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления от заказчика о недостатках товара произвести замену товара ненадлежащего качества. 6. Поставщик обязан устранить недостатки поставленного товара без увеличения его стоимости
Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару документы, в том числе сертификаты, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара.
1. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством РФ, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. 2. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в товаросопроводительных и иных документах, которые Поставщик предоставляет Заказчику. 3. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ. 4. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение не более 10 (десяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. 5. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. 6. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика
Товарная накладная, а также счет и счет-фактуру (при наличии) или универсальный передаточный документ (УПД)
Прием Товара по наименованию, качеству и количеству производится Заказчиком в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки Товара
В случае обнаружения заказчиком бракованного (поврежденного) товара в течение гарантийного срока Поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления от заказчика о недостатках товара произвести замену товара ненадлежащего качества.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА"
195273, Санкт-Петербург, Руставели, Д. 35 ЛИТЕР А
195273, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Пискаревка, УЛИЦА РУСТАВЕЛИ, дом 35, литер А
Информация о контактном лице
7-812-4098059
zakupki.KKM@yandex.ru
Романова
Виктория
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картридж для электрографических печатающих устройств
5.00
ШТ
12 900.00
64 500.00
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Тип: Оригинальный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати: Лазерная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Емкость: Повышенная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: больше или равно 9000.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость: КАТЮША М240 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Фотобарабан
3.00
ШТ
9 593.33
28 779.99
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Тип: Оригинальный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати: Лазерная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Фотобарабан | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Емкость: Стандартная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: больше или равно 30000.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость: КАТЮША М240 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки