Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76»»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780400689478040100100010000000244
2024004960512
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76»
Канцелярские товары
22 818.11
11.06.2024 11:17
13.06.2024 11:17
согласно Договора
31.12.2024
194021, г. Санкт-Петербург, ул. Хлопина, 11/1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
согласно Договора
согласно Договора
согласно Договора
согласно Договора
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
194021, Санкт-Петербург, Хлопина, Д.11 К.1
194021, Санкт-Петербург г., 194021, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Хлопина, 11, 1, 1, Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, УЛ ХЛОПИНА, 11/1, 11/1
Информация о контактном лице
7-812-5344777
p76@zdrav.spb.ru
Алешко
Оксана
Валерьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Калькуляторы электронные
2.00
ШТ
2 420.19
4 840.38
28.23.12.110 Калькуляторы электронные
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Губка для кассира круглая
5.00
ШТ
65.00
325.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Гель для увлажнения пальцев АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ
5.00
ШТ
65.00
325.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
4
Чековая лента
5.00
УПАК
504.75
2 523.75
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
5
Набор для сшивания документов 2 предмета (шило+белая нить)
1.00
ШТ
681.65
681.65
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
6
Датер
5.00
ШТ
418.23
2 091.15
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
7
Лупа
3.00
ШТ
154.01
462.03
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
8
Точилки для карандашей
20.00
ШТ
40.00
800.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
9
Нож канцелярский
5.00
ШТ
253.76
1 268.80
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
10
Катридж для принтера этикеток
5.00
ШТ
903.14
4 515.70
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
11
Линейка
25.00
ШТ
52.68
1 317.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
12
Стирательная резинка
105.00
ШТ
34.93
3 667.65
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Описание объекта закупки: В соответствии с Проектом контракта, Приложение № 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта