Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка контейнера для ламп ГБДОУ детский сад № 47 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781481028678140100100020000000244
2024004960465
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка контейнера для ламп ГБДОУ детский сад № 47 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка контейнера для ламп ГБДОУ детский сад № 47 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году
12 620.00
11.06.2024 18:15
12.06.2024 18:15
в течении 10 рабочих дней с момента заявки Заказчиком. Предварительно согласовать дату поставки.
31.12.2024
197373, г. Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов 54 стр. 1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. В комплект поставки должны быть включены комплект эксплуатационных документов (руководство по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке, товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и стандартным нормам Поставка товара должна быть осуществлена в адрес поставки товара по требованию Получателя должна быть произведена демонстрация работы поставляемого товара. Соответствие поставленного товара подтверждается подписанием Получателем акта о приеме (проверке работоспособности) товара.
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, и/или счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара
Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара
Товарные накладные,и/или счета-фактуры, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар
5 календарных дней
не менее 20 со дня поставки некачественного Товара
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197350, Санкт-Петербург, УЛ ГЛУХАРСКАЯ, Д. 33 К. 2 ЛИТЕРА А
197350, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санк-Петербург, УЛ. ГЛУХАРСКАЯ, Д. 33/К. 2 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-6022506
primdou47@yandex.ru
Викторова
Оксана
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Контейнер для ртутных ламп КРЛ-П 1-30
1.00
ШТ
12 620.00
12 620.00
25.99.21.130 Ящики металлические, специально предназначенные для хранения денег и документов, и аналогичные изделия