Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по замене затвора фотоаппарата Canon EOS 5D Mark IV»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780404234978040100100090000000000
2024004962883
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по замене затвора фотоаппарата Canon EOS 5D Mark IV
Оказание услуг по замене затвора фотоаппарата Canon EOS 5D Mark IV
29 000.00
13.06.2024 12:25
14.06.2024 12:24
с момента подписания договора в течение 10 (десяти) рабочих дней.
31.12.2024
по месту нахождения Исполнителя
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0113, код целевой статьи 9950000090.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
счет, счет-фактура (если Исполнитель является плательщиком НДС) и акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный Сторонами.
Сдача-приемка оказанных услуг осуществляется по качеству, количеству и объёму в течение 20 дней после отгрузки фотоаппарата, в рамках оказания услуг по настоящему договору, на основе следующих документов: - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего договора); - Акт сдачи-приемки оказанных услуг; - счет-фактура (если Исполнитель является плательщиком НДС). По окончании проверки Заказчик обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приёмки оказанных услуг или мотивированный отказ от приёмки услуг.
акт сдачи-приемки оказанных услуг
20 дней
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная, Д.13/1
195009, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБ АРСЕНАЛЬНАЯ, 13/1
Информация о контактном лице
7-812-4174761
Semko@tukalin.gov.spb.ru
Семкив
Оксана
Алексеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по замене затвора фотоаппарата Canon EOS 5D Mark IV
1.00
УСЛ ЕД
29 000.00
29 000.00
95.22.10.222 Услуги по ремонту фотоаппаратов, фотоувеличителей
Характеристики оказываемых услуг: Услуги по замене затвора фотоаппарата Canon EOS 5D Mark IV выполняются с целью дальнейшего использования фотоаппарата Canon EOS 5D Mark IV. Услуги включают в себя: все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость фактически оказанных услуг, замены деталей, транспортные расходы на вывоз фотоаппарата до места оказания услуги и обратно, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Для оказания услуг Заказчиком представляется фотоаппарат Canon EOS 5D Mark IV, серийный номер 523038001051, инвентарный номер: 1013420210001
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта