Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственного препарата (калия йодида) в 2024 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780902395078420100100040000000244
2024004974193
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка лекарственного препарата (калия йодида) в 2024 году
Требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) поставляемого товара установлены в Описании объекта закупки (приложенный файл). Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Поставляемый товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия и знак соответствия, выданные уполномоченным органом. Поставляемый товар должен иметь инструкцию по применению на русском языке. Товар должен быть оригинальным, промышленного производства, поставляться в оригинальной упаковке, содержащей все необходимые коды и знаки производителя. Товар должен соответствовать техническим характеристикам, определенным производителем. Не допускается поставка восстановленного товара, товара, содержащего повторно используемые детали, а также имеющего механические повреждения. Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителя. Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». При этом если количество товара, поставляемого Заказчику во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество товара, указанного в Контракте, поставка товара сверх количества осуществляется за счет Поставщика. Хранение и перевозка лекарственных препаратов, необходимые для обеспечения качества, безопасности и эффективности лекарственных препаратов, осуществляются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 № 646н «Об утверждении правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения». Остаточный срок годности поставляемого товара составляет не менее 30 месяцев с даты заключения контракта. При подаче оферты участнику следует указывать конкретные значения показателей (характеристик), установленных Заказчиком в Описании объекта закупки (приложенный файл), товарный знак (при наличии у товара товарного знака) и страну происхождения товара, а также приложить выписку из реестра лицензий с указанием сведений о действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или лицензии на производство лекарственных средств либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащего сведения о действующей лицензии, либо информацию о реквизитах лицензии в произвольной форме: дата ее выдачи и регистрационный номер. Участники не должны являться юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Перечень таких лиц указан в постановлении Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (вместе с «Перечнем юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры»).
300.00
26.06.2024 12:20
27.06.2024 12:20
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
30.09.2024
191144, Санкт-Петербург, улица Новгородская, дом 20, 7 этаж (объект с режимным графиком работы и ограниченным допуском, допуск на объект осуществляется строго по пропускам, оформленным на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт или документ, его заменяющий))
Внебюджетные средства, средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания СПб ГБУ «Управление инвестиций» (целевая статья 1650099110) в 2024 году, код вида расходов 244
0
0.00
Оплата товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приемки товара по форме 0510452, утвержденной Приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н, сформированного на основании данных товарной накладной
Поставщик должен иметь действующую лицензию на осуществление фармацевтической деятельности или на осуществление деятельности по производству лекарственных средств в соответствии с п.47 и п.16 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
установлен
установлен
не установлен
Одновременно с передачей товара Поставщик обязан передать Заказчику на бумажном носителе либо направить в порядке, предусмотренном пунктом 5.8. Контракта, следующие документы: 1. Товарную накладную на переданный товар в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Поставщику после подписания); 2. копии документов, подтверждающие качество товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: - действующее регистрационное удостоверение (основание: ст. 28 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»); - протокол согласования цен поставки товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Счет-фактуру (при необходимости).
В целях осуществления приемки товара Заказчик проводит его экспертизу. В рамках проведения экспертизы товара Заказчик проверяет соответствие товара условиям Контракта путем соотнесения поставленного товара с условиями Контракта, совершает иные действия в соответствии с обычно применяемым в отношении аналогичных товаров порядком проверки. Обязательство Поставщика по передаче товара считается исполненным с момента подписания сторонами товарной накладной. При приемке товара Заказчик проверяет его на предмет соответствия сведениям, указанным в сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству, комплектности и товарному виду, а также совершает другие необходимые действия, обеспечивающие приемку товаров такого рода. В целях оформления результатов приемки товара Заказчик в срок, указанный в пункте 5.5 Контракта: 1. подписывает полученную товарную накладную или направляет мотивированный отказ от приемки товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения; 2. формирует и направляет Поставщику акт приемки товара по форме 0510452, подписанный ответственным лицом Заказчика за приемку товара; 3. после подписания Поставщиком акта приемки товара по форме 0510452 утверждает его подписью лица, имеющего право действовать от лица Заказчика. Поставщик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Заказчика акта приемки товара по форме 0510452 подписать его от имени уполномоченного представителя Поставщика, и направить Заказчику на бумажном носителе либо в порядке, предусмотренном пунктом 5.8.3. Контракта. В целях осуществления приемки товара для обмена первичными и прочими документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП), Стороны вправе использовать электронный документооборот. ЭДО осуществляется каждой из Сторон за свой счет через соответствующего оператора ЭДО либо через роуминг в случае использования Сторонами различных операторов ЭДО.
Товарная накладная или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт передачи товара и оформленный в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», акт приемки товара по форме 0510452
Заказчик осуществляет приемку товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его доставки, а также передачи документов согласно пункта 5.4. Контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ"
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
191144, Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Новгородская, д. 20, литера А
Информация о контактном лице
7-812-2464483
stateinvest.zakupki@gmail.com
Ставецкая
Наталья
Дмитриевна
Лицо, ответственное за заключение контракта – начальник отдела закупок Ставецкая Наталья Дмитриевна, тел: +7 (812) 246-44-83. Лицо, ответственное за техническое задание и приемку товара - начальник отдела административно-хозяйственного обеспечения Тарасов Сергей Григорьевич, тел: +7 (812) 246-44-88
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
КАЛИЯ ЙОДИД
100.00
ШТ
3.00
300.00
21.20.23.190 Препараты фармацевтические прочие
Качественные, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара: Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование лекарственного препарата - КАЛИЯ ЙОДИД Включен в перечень жизненно-необходимых и важнейших лекарственных препаратов - ДА. Наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации – НЕТ. Лекарственная форма - таблетки. Дозировка - 125 мг.
Документы закупки
Название документаФайл
Описание объекта закупки
Документация о закупке/Проект контракта