Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка пакетов для выдачи продуктовых наборов получателям социальных услуг»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781702595078170100100020000000244
2024004967721
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка пакетов для выдачи продуктовых наборов получателям социальных услуг
Поставка пакетов для выдачи продуктовых наборов получателям социальных услуг Характеристики товара: Вид материала: Полиэтилен Высота, мм: >650 и ≤700 Длина, мм: >350 и ≤400 Категория полиэтилена: Низкого давления Количество в упаковке, штук: 100 Пакет-майка: Да Ширина, мм: >150 и ≤200 Максимальная нагрузка, кг: ≥ 7
3 000.00
28.06.2024 10:30
03.07.2024 10:30
Поставка Товара осуществляется со дня, следующего за днём вступления контракта в силу, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по рабочим дням (понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48 по московскому времени)
30.08.2024
196653, СПб, г. Колпино, Стахановская ул., д. 17, 1 этаж
Внебюджетные средства. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности)
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими стандартами для данного вида Товара. Упаковка, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки Товара должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара. Не допускается поставка Товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе, индивидуальной упаковке. Упаковка Товара, имеющая внешние дефекты, которые не позволяют использовать ее для обеспечения сохранности Товара при транспортировке и хранении, возвращается Поставщику вместе с Товаром, находящимся в ней. Такой Товар не засчитывается в счет исполнения обязательств по Контракту. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и перевозки, установленные изготовителем Товара, необходимые для сохранения качества и безопасности Товара Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не были восстановлены потребительские свойства). Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду Товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам
В момент передачи товара передать Заказчику все относящиеся к товару принадлежности и (или) документы, оформленные датой фактической отгрузки товара, которые он должен передать в соответствии с действующим законодательством и условиями Контракта, в том числе: товарную накладную; счёт; надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность товара: сертификаты качества, и иные документы в соответствии с действующим законодательством, подтверждающие качество и гарантийный срок товара
Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки товара. По результатам приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контракта. Товар считается принятым представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) после подписания представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии - всеми членами приёмочной комиссии) акта о приёмке результатов исполнения контракта. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладной.
По результатам приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контракта
Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки товара. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладной
Гарантийный срок на поставленный товар составляет 12 месяцев с момента подписания товарной накладной Заказчиком. На весь гарантийный срок, установленный Заказчиком, Поставщик предоставляет обеспечение таких гарантийных обязательств в порядке, установленном контрактом. В случае обнаружения фактов поставки некачественного товара, а также, поставки товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе индивидуальной упаковке, Заказчик применяет к Поставщику меры ответственности в соответствии с контрактом. Гарантийный срок на вновь поставленный (заменённый) товар назначается с даты замены некачественного товара
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Стахановская, Д. 17
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, ДОМ 17
Информация о контактном лице
7-812-2423268
saa@kcson-kolp.ru
Скорупская
Алевтина
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Пакет полимерный
5.00
УПАК
600.00
3 000.00
22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
22.22.11.000-00000008 Пакет полимерный
22.22.11.190-019 Пакет полимерный тип 1
Вид материала: Полиэтилен | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: > 650 ≤ 700 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: > 350 ≤ 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Пакет-майка: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: > 150 ≤ 200 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка: ≥ 7.00000000000 (КГ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Категория полиэтилена: Низкого давления | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке: 100 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки