Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка смеси композиции для кислородных коктейлей»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780113704978010100100020000000244
2024004978663
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка смеси композиции для кислородных коктейлей
Поставка смеси композиции для кислородных коктейлей
2 180.00
28.06.2024 12:11
30.06.2024 12:11
до 31.07.2024 с момента заключения Контракта
31.12.2024
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, дом 19, корпус 3, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 2 180.00 руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
• счет на оплату поставленного Товара; • товарная накладная; • акт сдачи-приемки Товара; • счет-фактура • акт приемки (ф. 0510452); • заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара • вместо товарных накладных и счетов-фактур или товарных накладных Сторонами могут быть составлены Универсальные передаточные документы (далее - УПД)
5.1. Приемка Товара осуществляется по Акту приемки (ф. 0510452). Акт приемки по форме 0510452 формируется в электронной форме средствами информационной системы по ведению бухгалтерского учета или заполняется на бумаге, если нет технической возможности. Документ оформляется на основании данных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. 5.2. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 5.3. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 5.4. Срок проведения проверки поставки Товара, подписания акта сдачи-приемки Товара, устанавливается в течение трех рабочих дней с момента предъявления акт сдачи-приемки Товара Заказчику. 5.5. После проведения проверки поставки Товара Заказчик направляет Поставщику подписанный акт сдачи-приемки Товара или мотивированный отказ от приемки поставки Товара. 5.6. В случае неоказания или некачественной поставки Поставщиком Товара, Заказчик сообщает ему об этом в трехдневный срок после обнаружения недостатков для принятия необходимых мер. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами
• счет на оплату поставленного Товара; • товарная накладная; • акт сдачи-приемки Товара; • счет-фактура • акт приемки (ф. 0510452); • заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара • вместо товарных накладных и счетов-фактур или товарных накладных Сторонами могут быть составлены Универсальные передаточные документы (далее - УПД)
5.4. Срок проведения проверки поставки Товара, подписания акта сдачи-приемки Товара, устанавливается в течение трех рабочих дней с момента предъявления акт сдачи-приемки Товара Заказчику.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
199226, Санкт-Петербург, Кораблестроителей, Д. 19 К. 3 ЛИТЕР А
199397, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 19, КОРПУС 3 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3561616
vasdou019@yandex.ru
Карпова
Наталия
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Смесь композиция для кислородных коктейлей
2.00
ШТ
1 090.00
2 180.00
11.07.19.150 Концентраты напитков
Описание: Вкусная и полезная смесь для приготовления коктейлей позволяет не только сделать коктейль ярче и насыщеннее за счет густой пены, но и обогащает его полезными для иммунитета витаминами | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расфасовка: больше 280.00000000000 меньше 320.00000000000 (ГР) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вкус: нейтральный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подходит для использования: кислородными коктейлерами, миксерами-коктейлерами СПУМ, трубкой с аэратором | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав: экстракт шиповника, пектин яблочный, сахар, экстракт корня солодки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
В составе нет яичного белка: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав гиппоаллергенный: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
ЦК